Глава 32

288 36 5
                                    

- Нет, ну ты серьёзно? - палит Лис, смотря на Сэма, что стоял напротив и держал в руках тот синий костюм, в котором Чонин был на встрече.
- Ну да. - Сэм руками оттряхал костюм.
- Откуда он вообще у тебя здесь? - Лис не помнит, что бы они брали его с собой. Сэм лишь хитро улыбнулся. - Колдун ёбаный. - шикнул Чонин, на что Сэм лишь посмеялся. - Хуль ты ржёшь? Даже не мечтай, шаман. Я не надену это. - Лис указал на костюм в руках Сэма. - Ни в коем случае! И почему я его ещё не сжёг? А ну-ка дай сюда! - Лис напал на Сэма, но тот ловко увернулся, да так, что Чонин полетел на пол. - Я блять припомню ещё тебе. - ныл Лис, лёжа на полу.
- Вставай давай. - Сэм легонько пнул Лиса.
- Ты знаешь, как в нём неудобно? У меня было дикое желание снять его прямо на встрече, но я же "культурный".
- И вот ничего страшного. - Сэм вручил костюм только что вставшему Лису, а тот лишь скорчил недовольное лицо. - Чонин, блять, хорош хернёй страдать! Одевай или я тебя в подвале запру. - Лис шикнул и ушёл на второй этаж.

- Что бы я ещё когда нибудь. Да не в жизнь! Кто их блять вообще придумал? Пусть летает оно нахуй! - вот уже пятнадцать минут слушал Сэм ворчание Лиса со второго этажа. - Вот точно приеду и сожгу к ебеням!
- Ну ты где? - крикнул Сэм и Чонин затих. - Значит готов. - тихо произнёс Сэм. И вправду. Сразу послышались шаги и вот через несколько секунд перед Сэмом стоял Чонин. Сэм осмотрел друга с ног до головы. - Прекрасно. Только вот лицо по проще.
- Слыш блять. Радуйся, что я этот костюм надел, а не тебе в задницу затолкал. А я могу. Мне похуй.
- Воуу. Звучит, как угроза. Ладно, я пойду одеваться, подброшу тебя до больницы.
- Конечно подбросишь и даже подождёшь.

******
- Слушай а может не надо? - Лис волнительно смотрел на здание больницы. Он чувствовал себя уверенно, просто ему абсолютно не хотелось идти туда. - Я ненавижу больницы. Аппараты, медикаменты, а запах поперёк горла встаёт. Так, давай поедем домой.
- Нет, Чонин, иди.
- Но если они будут там?
- С чего ты взял? Ты просто зайдёшь, в своём стиле все там раскрутишь, пафосно бросишь деньги и свалишь. Проблем то.
- Вот если там будет Бонсу, то я тебя лично носом тыкну. - рыкнул Лис и вышел из машины. Немного помявшись около входа, Чонин зашёл внутрь, сразу подходя к регистратуре.
- В какой палате находится Хван Чанёль? - грубо спросил Лис, абсолютно не церемонясь. Женщина взвизгнула от испуга и прикрыла рот рукой.
- К нему сейчас не пускают, он......
- В какой палате?! - крикнул Чонин и ударил кулаком по столу, да так, что все документы, журналы и карты подлетели.
- В палате 301. - протараторила женщина и поспешила скрыться за шкафами с медицинскими картами. Лис вздохнул и двинулся. Он шёл с гордо поднятой головой, все находящиеся пялились на Лиса, как на экспонат. Интересно, узнают ли они маленько бандита после двух лет отсутствия информации о нем? Чонина это мало интересовало. Его топот отдавался эхом в ушах людей. Лис начал пробегать глазами по дверям.
- 299, 300, 301... - Лис замер. Он смотрел на дверь, будто это портал в ад. Но ничего ведь страшного, правда? "Ты просто зайдёшь, в своём стиле все там раскрутишь, пафосно бросишь деньги и свалишь. Проблем то." - Действительно. - буркнул Лис. - Так. - начал Лис. - И не в таких ситуация был. Ничего страшного, абсолютно.... Господи, я безнадёжен. - Лис уткнулся лбом в дверь. Подбодрить себя вообще никак не получалось. Нет, не думайте, что Чонину страшно встретиться с Чанёлем, посмотреть в глаза и бросить холодное-"Я слышал, ты приболел?". Нет. Ему не стыдно, ему просто наплевать. Наплевать. Понимаете? Но как бы Чонину этого не хотелось, он все же тянет ручку двери на себя....

_____________________________

Продолжение следует.....

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя