- Красиво горит, да? - спрашивает Сэм, а в его глазах сверкают огоньки. Лис лишь странно щурится на друга, а следом фыркает.
Прожив в доме пару дней, парни решили, что нужно привести дом в порядок. Ну точнее Чонин так решил. Сэм поддержал идею друга, иначе тот утащит его жить на улицу, а этого им не нужно. Дом хоть и не большой, но уборка на двух этажах заняла много времени. Чонин вообще не понимает, зачем Кибому дом в лесу, в который он даже не является и не следит. На последок они решили оставить самое отвратительное. Подвал, точнее подвал с "сюрпризом". Сэм и Лис вытащили все трупы на улицу, а точнее что от них осталось, ведь неизвестно, сколько они там пролежали. Вот тут у них и начался концерт. Уборка в подвале заняла в несколько часов больше, чем на двух этажах, потому что Лиса рвало каждые пять минут, а Сэму просто было до пизды. Но все таки у них не было выбора. Они отмылили весь подвал. Осталось лишь только выветрить запах. Самое умное, что они решили сделать с трупами-сжечь, а кости, положить в мешок и закопать в лесу. Нужно согласиться, что это гораздо лучше, чем оставить их гнить на земле, а ещё хуже в доме.
- Ты уверен, что Кибом не ринется искать нас именно здесь? Всё таки мы у него прям под носом. - Лис долго переживал по этому поводу.
- Я сначала тоже так думал. Ну представь себя на его месте. Где бы ты начал искать? - Сэм выжидающе смотрел на Чонина. - Ты бы начал искать по всей окрестности и если судить по логике Кибома, то у себя "под носом" искать точно не додумается. - Сэм заметил, как Чонин с облегчением выдохнул. - Ну а если и вправду судить по логике Кибома, то мы будем надеяться, что он не додумается.
- Иди в пизду. Успокоил блять. - фыркнул Лис и принялся тушить останки. - Сколько нам ещё находиться в этом доме?
- Нам нужно все подстроить, как несчастный случай. - Сэм задумался. - Когда вы уехали на встречу, я покопошился у него в кабинете. Примерно через неделю он поедет за город. - Сэм завязал мешок.
- Через неделю?! Нам опасно здесь так долго жить. Я надеюсь, ты это понимаешь? Почему мы не можем убить его ночью или через окно офиса? - Лис взял лопату и парни пошли в лес.
- Ну потому что нам нужен именно несчастный случай. Нам нельзя лезть. Да и убить его через окно слишком банально и скучно.
- Вы посмотрите на него! Весёлый вы блять наш! - Лис всплеснул руками.
- Копай уже. - цокнул Сэм. Лис выкопал небольшую яму и Сэм бросил туда мешок.Вернувшись в дом, парни решил отдохнуть. Точнее отдых им был сейчас необходим, так как они весь день убирались в доме. Если Сэм уютно устроился на диване, что стоял в гостиной, то у Чонина не хватило сил донести свою тушу до дивана и он устроился на полу, рядом с ним.
- Как же я устаааал. - проныл Лис, потирая шею.
- Да ладно тебе. - Сэм махнул рукой. - Зато представь, когда мы с тобой расправимся с Кибомом, все имущество перепадет мне, как единственному наследнику. Мы с тобой будем жить в шикарном доме, где будет много охраны и самый лучший персонал. Мы будем наводить ужас лишь при упоминании своей компании. Мы будем всевластны. - мечтательно произнёс Сэм.
- Сними свои розовые очки. - фыркнул Лис, доставая с небес Сэма. - Мы с тобой ещё ничего не придумали для устранения твоего дяди. И вообще, сдался он тебе? Ты точно не пожалеешь о его смерти по собственной инициативе?
- Нет. - отрезал Сэм. - Я уже говорил, что эта сволочь не достойна места на земле. Он убил моего отца, своего брата, он выкинул меня на улицу, абсолютно не заботясь о моих нуждах. Хотя о чем может идти речь, когда он мне даже ни разу не позвонил, когда мы жили у него? Я думаю, что можно сделать вывод, что я для него-как хвост у человека, абсолютно бесполезен с желанием избавиться. Вот и все. - повисла тишина. С одной стороны, Сэм прав, Кибом и вправду поступил неверно, а с другой-Сэм ну уж слишком жесток. Но Чонин решил, что спорить не будет, так как последствия могут оказаться летальными. Лис помнит слова Джорджа, что им стоит не ссорится и держаться вместе. - Кстате. - начинает Сэм, выводя Чонина из своих мыслей. - Я вчера прочитал о том, что твой папа, то есть Чанёль лежит в больнице и ему требуется провести операцию. Она стоит довольно много, а так как у Бонсу мир с Кибомом, то сейчас особыми средствами он не обладает, а значит, что денег на операцию нет.
- Из за чего?
- Там что то с сердцем.
- На что ты мне намекаешь?
- Ты знаешь, на что я намекаю.
- А знаешь, не плохая идея. - у Чонина в глазах блестнули огоньки._____________________________
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты?
FanficХенджин, Сынмин и Чонин - друзья детства, но судьба их разлучает на долгое время. Через 5 лет трое неожиданно встретятся, но будут ли они рады этому? Омегаверс. Чонин - омега с запахом пряностей. Сынмин - омега с запахом лесных ягод. Хенджин - альфа...