С самого утра Чонин чувствовал себя неважно, но не смотря на это, он не отменил планы по поводу подработки. Он предупредил папу, что бы тот его не встречал после школы.
Уже в школе, Чонин рассказал все Бомгю, на что тот обрадовался и вызвался вместе с Чонином. Теперь они после школы вместе пойдут искать себе подработку.
- Ты думаешь нас возьмут куда то? Мы же ещё маленькие. - сказал Бомгю, собирая рюкзак.
- Мы же не устраиваемся на какие то важные должности. Мы можем просто пойти в любое кафе. Нас могут устроить тем же уборщиком или даже официантом. Я уверен, где то есть свободные места. - с уверенность сказал Чонин. Сейчас они шли по коридору школы. Вдруг Чонин резко остановился, принюхиваясь.
- Ты чего? Нам в другую сторону. - обеспокоенно сказал Бомгю. Чонин лишь показал ему жестом, что бы тот помолчал. Он пошёл на запах. На запах крепкого кофе. Бомгю медленно последовал за ним. Они зашли в другое крыло школы и Чонин резко остановился и посмотрел вперёд. Сейчас омега надеялся, что он ошибся, что это все сон и что этого просто не может быть. Он узнал эту походку, эту гордо поднятую наверх голову, эту харизму. Он узнал из тысячи. Этого он боялся больше всего. Вдруг Чонин резко повернулся к Бомгю.
- Надо срочно найти Сынмина. - серьёзным голосом произнёс он, смотря на Бомгю.
- Но...
- Срочно. - Чонин схватил за руку друга и они быстро удалились.
Чонин метался по всей школе и волочил за собой бедного Бомгю, который не успевал переставлять ноги.
- Кого ты так сильно напугался? - воспользовавшись моментам, пока Чонин оглядывал этаж, с отдышкой спросил Бомгю опираясь руками об колени.
- Я все расскажу, как только найду Сынмина. - задумчиво протянул омега. - Вот же он! Сынмин! - начал кричать омега и махать руками. - Идём! - Чонин снова схватил Бомгю за руку и потащил за собой.
- Воу, что такого случилось, что ты так несешься? - спросил Сынмин,выставляя руки перед собой, что бы в него не врезался Чонин.
- Ты не поверишь. Знаешь, как я напугался? Я просто в шоке. Этого просто не может быть. - начал тараторить Чонин. Омеги перегляделись. - Я видел здесь Хенджина. - одна лишь фраза привела Сынмина в шок.
- Ты уверен, что это был он? Может ты ошибся? - Сынмин надеялся, что это все не правда.
- Да его не перепутаешь. Его походка, его харизма. А его запах.... Его не перепутать. - начал в унисон говорить Чонин. Как же он этого боялся. Они оба этого боялись. Лишь Бомгю стоял и от слова ничерта не понимал.
- Так вы про него? - спросил Бомгю. Те одновременно подняли головы и Бомгю указал на альфу. Сынмин кивнул, а Чонин побледнел.
- Ты его знаешь? - одновременно спросили омеги Бомгю.
- Конечно. Он тут два года учится. Красавчик школы. Его отец директор самой крупной компании. А ещё... - не успел договорить Бомгю, как Чонин закрыл ему рот рукой.
- Достаточно. - сказал тот и убрал руку.
- Может подойдём к нему. Он явно будет рад этому. - с улыбкой произнёс Сынмин. Чонин дёрнулся.
- Ты что совсем больной? Ты не помнишь, как он над нами издевался несколько лет назад? Конечно, мы можем подойти, но гордыня ему помешает.
- Ты посмотри, как он повзрослел. Не думаю, что он будет снова над нами издеваться. Взрослый уже.
- Он то и вырос, но ум его может и остался на самом нуле. - сложив руки на груди, сказал Чонин.
- Вот сейчас и узнаем. - радостно сказал Сынмин и потащил за собой Чонина, а тот в свою очередь Бомгю. На пару секунд омеги потеряли из вида альфу, но потом увидели его. Он стоял около окна ещё с двумя альфами. - Ну что, идём? А хотя, назад пути нет. - сказал Сынмин и подтолкнул Чонина вперёд.
- Ты первый. Ты хотел идти к нему, вот и иди. А я и Бомгю сзади постоим. - Чонин толкнул вперед Сынмина. Тот цокнул и подошёл к альфам. Бомгю и Чонин тихонько подползли сзади.
- Привет. - сказал Сынмин, обращая на себя внимание альф. Но Сынмин устремил взгляд только на Хенджина. Тот лишь вскинул бровь. - Ты не помнишь нас, Хенджин? - спросил омега, указывая на себя и Чонина. Тот в свою очередь широко улыбнулся. Лишь Бомгю просто стоял в стороне и снова ничего не понимал. Хенджин оглядел Сынмина с ног до головы и уставил свой хитрый взгляд на Чонина. Омегу передернуло эт этого взгляда. Он чётко помнит этот взгляд. Эти хищные тёмные глаза.
- А должен? - грубо спросил альфа. высоко задирая голову. Это его привычка, которая уж очень сильно бесит Чонина.
- Но, мы долго общались в детстве. Наши семьи тоже общались. Ты не помнишь. - пугливо спросил Сынмин, ведь тон альфы его напугал.
- Нет, не помню! - рявкнул альфа, от чего Сынмин вздрогнул, а Чонин аж присел. - Я знаю много омег. Причём, мой отец, глава крупной компании, поэтому я знаю много семей. Так что, извините, я вас не помню. - высоко задрав голову, сказал альфа и отвернулся.
- Идём, Сынмин. - тихо сказал Чонин и потянул за собой друга, который кулаки от злости сжимал. - Я же говорил тебе.
- Ничего страшного, посмотрим ещё. - сказал Сынмин и удалился в сторону нужного ему кабинета. Чонин проважал его взглядом.
- Может ты мне объяснишь, что происходит и откуда вы его знаете? - сложа руки на груди, спросил Бомгю, про существование которого Чонин и забыл.______________________________________
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты?
FanfictionХенджин, Сынмин и Чонин - друзья детства, но судьба их разлучает на долгое время. Через 5 лет трое неожиданно встретятся, но будут ли они рады этому? Омегаверс. Чонин - омега с запахом пряностей. Сынмин - омега с запахом лесных ягод. Хенджин - альфа...