Глава 18

364 47 4
                                    

~ прошло 2 года ~
- Хей! Сколько раз я тебе говорил, что бы ты не курил в моем кабинете? - зло спросил Доун, выгоняя со стула Чонина. - И пепел тут набросал.
- Каждый раз забываю. - с наигранным испугом произнёс Чонин.
- Ты выполнил свое задание?
- Конечно. - цокнул Чонин и пнул сумку. Та проехалась по полу и остановилась около ног Доуна.
- Ты арсенал с банком ограбил или охранника убил? - удивлённо спросил Доун, копошась в сумке. В ней лежали пачки денег, оружие и патроны.
- Я просто поймал его около дома и решил зайти. - Чонин пожал плечами и выкинул сигарету.
- Ты готов? - спросил Кхай, заходя в кабинет.
- Да. - ответил Доун.
- Вы уже едете? Возьмите оружие. Вы не гулять идёте, а на встречу с опасным кланом.
- Мы просто передадим им товар и все. - собираясь, произнёс Доун.
- Я читал, что кланы Якудзы очень опасны и....
- Кончай ныть. - зло произнёс Кхай. - Нас уже в машине ждут Тэиль и Джунмён.
- Хорошо. Если что то случится, я буду плевать на твою могилу. - тыкая в грудь Кхая, произнёс Чонин. С этим парнем у Чонина сразу не сложились отношения. Доун и Кхай ушли и через несколько секунд Чонин наблюдал из окна, как уезжает их машина.

За эти 2 года многое изменилось. Как он встретил этих парней, они сразу решили, что уедут на время в Америку. Сдесь они уже образовали свой клан. Доун и Кхай вели переговоры с другими кланами по продажи наркотиков и оружия, а Тэиль и Джунмен их доставляли. А вот работа Чонина довольно интересная. Он киллер. Он выучился и теперь убивает богатых, но бесполезных людей, как сегодня он убил богатого охранника. Чонин ловок и хитер, за это его прозвали Лисом. Пока они живут в Америке, Чонин вспоминает свою семью и ждёт времени для мести. Каждое утро, смотря на себя в зеркало, он в мыслях крутит слова, что отомстит всем, кто сделал ему больно. Что бы поменять свою жизнь окончательно, Чонин тщательно скрывает свой пол, каждый раз выпивая горстями блокаторы.

******
В 2 часа ночи Чонину становится известно, что его товарищи мертвы и теперь клан Якудзы охотится за ним. Это потрясает Лиса и ему ничего не остаётся, как только срочно покинуть Америку. У него всегда была на готовое небольшая сумка на случай, если придётся бежать, в которой лежат немного денег, оружие и патроны. Чонин хватает сумку и покинув свою квартиру, направляется к их общему знакомому, который помог им, когда они только прибыли в Америку. Его зовут Сэм. Его небольшой дом расположен в глубине леса. Благо Лис помнит, куда нужно идти. Он искренне надеется, что Сэм ему поможет, ведь обратиться больше некуда, а бежать нужно срочно.
Лис бежал по лесу долго. Он спотыкался, падал, его колени и локти изодраны в кровь, но вставал и даже не оборачиваясь бежал дальше. И вот сквозь темноту, туман и листву деревьев Чонин видит дом. Он подбегает и начинает долбить в дверь руками и ногами. Никто не открывает. Лиса охватывает паника и он начинает стучать ещё сильнее. Через пару секунд дверь открывается и на пороге появляется заспанный парнишка. Чонин заталкивает его внутрь и заходя в дом, запирает дверь изнутри.
- Мне нужно уехать отсюда. - серьёзно произносит Лис, смотря на Сэма.
- Я могу тебе помочь вернутся обратно в Корею, но расскажи мне, что случилось? - Сэм дал выпить стакан воды Чонину.
- Особо нет времени объяснять, но могу сказать лишь одно: ребята мертвы. - мрачно произнёс Лис, крутя в руках стакан.
- Может отоспишься перед дорогой?
- Я же говорю, что нет времени. Мне нужно срочно убираться отсюда. - Лис подорвался со стула и начал мерить шагами комнату.
- Хорошо. - со вздохом произнёс Сэм. - Как выйдешь из дома, обогни его и иди прямо, никуда не сворачивая. Ты выйдешь к дороге. Там будет ждать тебя чёрная машина. Сядешь в неё, но вы не проедете через границу. В пару милях от неё живёт мой родственник. До туда тебя и довезут. Скажешь, что ты от меня и он поможет тебе пройти через границу. - Сэм дал бутылку воды Чонину в дорогу.
- Понял. Спасибо. - произнёс Лис и в последний раз посмотрев на союзника, со вздохом вышел из дома.
- Удачи. - тихо произнёс тот, но Лис уже не услышал.
Чонин так и сделал, как сказал Сэм. Он шел прямо, никуда не сворачивая и вышел к дороге. Посмотрев по сторонам, он заметил черную машину с танированными окнами. Без слов сев в неё, машина сразу же тронулась с места и Лис заснул.






Извините за задержку. Я очень сильно заболела, поэтому не выпускала главу. Буду исправляться. Надеюсь на ваше понимание😘❤️









____________________________________________________________________

Продолжение следует......

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя