Глава 17

379 44 4
                                    

~ Спустя неделю ~
Вот уже неделя, как Чонина нет дома. Вот уже неделя, как Чанёль рвёт и мечет. Всю неделю Чанёль, каждый день нанимал детективов, следователей, обратился в полицию. И каждый вечер он звонил и никакого результата. Каждый вечер больше не заканчивался тёплыми пожеланиями спокойной ночи, а заканчивался тем, что альфы успокаивали истерящего Чанёля, который только и бубнил: Где же ты? Где же ты? Где....
Чонину тоже не сладко жилось. Ну как сказать жилось. Омега просто бродил по незнакомому городу, в надежде найти себе хоть какое то укрытие. Но омега города не знал от слова совсем. Он прятался днем, ведь понимал, что его будут искать родители и друзья. Он знал Чанёля наизусть, поэтому Чонин остерегался каждого человека. Идя по улице, накинув на себя колпак худи, Чонин заметил объявление со своим фото и именем. Тут он понял, что объявили иск. Поэтому Чонин прятался днем, а ночью выходил, но с опаской. Он прихватил немного денег, поэтому питался мало, что бы сэкономить. Но вот когда деньги заканчивались, омега начал воровать. Каждая вылазка значилась для него победой, ведь выходя ночью, он проникал в магазины и брал столько, сколько хотел. Но каждый раз он палился и его чуть не ловила полиция, но омега ловок, поэтому вовремя скрывался, а на камерах его почти незаметно, ведь Чонин продумывал каждый шаг. И все это ради пищи.
Шли часы, дни, а омега потихоньку сходил с ума. Одна неудачная вылазка закончилась побегом. Омегу заметили. За ним долго гналась полиция, но омега, уже как маугли, знал каждый уголок. Забежав в переулок, омега резко завернул за угол и скрылся за домами, а полицейская машина потеряла его из виду, поэтому сами сотрудники вышли на поиски. Они разделились.Вот приближаясь, омега нащупал толстую палку и когда один из сотрудников прошёл мимо, омега выскочил со спины и ударил того по голове. Полицейский упал на землю, а Чонин, не теряя времени, начал щупать карманы. Найдя деньги, пистолет, запасные патроны, карманный фонарик и маленький нож, омега затолкал все в свой карман и поспешил убраться с места. Как омега убежал, сразу прибежали сотрудники, осматривая тело напарника.

****

"Ранее пропавший без вести Ян Чонин был замечен около супермаркета. Молодого человека заметила полиция за воровством. За омегой бросились в погоню, но входе чего погиб один из сотрудников от сильного удара по голове. Тело сотрудника нашли, но уже без оружия. Предполагается, что Чонин ударил сотрудника и своровав оружие, скрылся. Чонина розыскивает полиция...."- полицейский убрал планшет в сумку.
- Это не он. Чонин не способен на такое. - плача, произнёс Чанёль.
- В этот раз его засняли камеры. Мы пересматривали несколько раз.
- Что будет, если его поймают?
- Ничего хорошего. Колония. - произнёс полицейский, а Чанёль только больше заплакал.

*******
Теперь на углу каждого дома были приклеены фотографии Чонина, а снизу написано большими красными буквами "Розыск".Теперь омегу розыскивали с остальными бандитами в этом городе. Чонин на свой риск выходил днем, накинув колпак. Встречавшиеся на встречу объявления, Чонин их срывал и выкидывал. По наступлению вечера, омега уже снимал колпак и ходил без него.
Гуляя ночью по городу, омега зашёл в переулок и столкнулся носом к носу с компанией альф. Было темно, поэтому лицо Чонина было не разглядеть.
- А что ночью в этом месте делает маленький омежка? - игриво спросил один из них и взяв омегу за подбородок, направил его к себе так, что лицо Чонина осветил уличный фонарь. Омега ухмыльнулся и оттолкнул руку альфы. - Ты мне кого то напоминаешь. - задумчиво произнёс альфа, а все сзади стоящие начали шептаться.
- Ты не знаешь? Это же маленький бандит омега. Имени только не помню. - подал голос кто то из толпы. Чонин снова ухмыльнулся. Альфа гадко улыбнулся.
- Ну значит, у нас с вами в руках можно сказать сокровище. - произнёс альфа, потирая ладони. - Мы можем тебя сдать или трахнуть, а потом сдать. Тебя никто не спрашивает, поэтому мы выбираем второе. Парни, держите малыша сзади. - приказал альфа. Вперёд вышли ещё три альфы и начали наступать. Омега, не растерявшись, вынул из кармана пистолет и направил на альф.
- Воу, малыш, полегче. У тебя все равно нет выхода.
- Ошибаешься. Выход есть всегда. Я предлагаю тебе союз. - произнёс Чонин и озадачил альфу. - Мы объединимся. Ты не сдашь меня, а я не сдам вас. - альфа нахмурился.
- Почему я должен тебе верить? - омега лишь усмехнулся.
- Я убежал из дома, убил сотрудника, своровал у него оружие и меня теперь розыскивают. Мы просто объединимся и немного поиграемся с городом. Не веришь? - подняв бровь, спросил Чонин.
- Да ты сумасшедший. - произнёс альфа. - Доун. - он протянул руку омеге.
- Чонин. - он пожал руку альфе.
- Это Тэиль, Джунмён и Кхай. - указывая на альф, произнёс Доун. Омега улыбнулся. - Каковы дальнейшие планы?
- Грандиозные. - с гадкой улыбкой произнёс омега.





_____________________________



          Продолжение следует......

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя