Глава 28

292 32 3
                                    

Двери резко распахиваются. Парни от резкого света жмурят глаза. Лис видит чей то силует и пытается отполозти назад, хотя он уже итак сидит около стены.
- Вы как? - спрашивает человек, садясь на корточки перед Сэмом и Лисом. Лису не знаком этот голос, поэтому он заметно напрягается. Сэм сначала мнется, но открыв глаза, выражение его лица меняется.
- Джордж? - спрашивает Сэм, видя перед собой своего старого друга. Тот кивает, а Лис сидит и ничего не понимает. - Как ты тут оказался?
- Я работаю охранником, ну точнее недавно устроился. Меня больше интересует, как вы оказались здесь? Он вас похитил? - Сэм уже хотел ответить, но Лис заткнул ему рот.
- Сэм. - настоятельно произнёс Лис. - Только попробуй.
- Но....
- Сэм! - Лис убрал руку со рта друга. Тот вздохнул.
- Ты поможешь нам? - с надеждой в голосе произнёс Сэм, в упор смотря на старого друга.
- Конечно. Я помогу вам выбраться. - после этих слов Сэм обнял Джорджа. Лис лишь цокнул.
- Кончайте разводить розовые сопли. - Лис поднялся с места и подошёл к двери. Он услышал чёткие крики Кибома. - Слушайте. - Сэм и Джордж подошли к двери.
- Я же сказал вам, что сегодня у меня планы! Меня не волнуют ваши проблемы!.........Скоро буду. - Кибом скинул вызов и направился в свой кабинет. - Рэй, придётся отложить визит к этим маленьким паразитам! Вызови мне машину! - весь разговор донёсся до ушей Сэма и Лиса. Сэм ошарашенно попятился назад.
- Только не говорите мне, что.....
- Да. - поняв, что иммет ввиду Сэм, произнёс Джордж. - Он сегодня же хотел расправиться с вами. Я помогу вам выбраться из этого дома, но обещайте мне, что он вас не найдёт. - серьёзно наказал Джордж. Те закивали головами. - Где ваша комната? Я заберу все необходимые вещи и положу в сумку. Как Кибом уйдёт, я проведу вас через чёрный выход.
- По коридору, до конца. - Джордж, не медля, вышел из подвала, при этом закрыв дверь на замок и двинулся в сторону комнаты.
- Откуда ты его знаешь? У тебя повсюду друзья и знакомые? - с подозрением спросил Лис. - И почему я должен ему доверять? Может он нас выпустит, а потом Кибому накрякает.
- Ну во первых, я жил на улице, Чонин. А.....
- И что? Я тоже жил на улице! У меня возникают подозрения, что мне лапшу на уши вешают.
- Заткнись. - шипит Сэм. - Из за кого мы сейчас здесь?
- Так это я виноват? Ну уж нет, Сэм. В данном случае нет моей вины! Копни глубже, из за кого я оказался здесь? Я попросил тебя о помощи, а ты затащил меня сюда, что бы отомстить! Вместо того, что бы налаживать свою жизнь, я повёлся на твои сказки и сейчас в итоге по уши в дерьме! Так меня ещё и убить этот псих хочет! Ну спасибо, друг! Аплодисменты! Извини, красной дорожки нет, но я подумаю над этим. - Лис сел на пол и схватился за голову.
- Извини.
- Отвали! - Лис отвернулся от друга.
Парни услышали  щелчки дверного замка.
- Вы бы ещё громче орали. - произнёс Джордж. - Вас с самого верха слышно. - он заметил некое напряжение среди этими двумя. - Только не говорите мне, что вы поругались за те пять минут, которых меня не было. - парни продолжали молчать, опустив головы. - Вы как дети малые. - Джордж вздохнул. - Я хочу дать вам совет. Если вы хотите чего то добиться, то вам нужно держаться вместе. Вам нужно действовать по одной тактике, не расходясь на разные пути. Если вы будете понимать друг друга и поддерживать, подбадривать, если сделали ошибку и всегда держаться вместе за руки-то вы взберётесь на самую вершину. Прошу вас, прислушайтесь. - Джордж начал ожидающе смотреть на каждого из парней.
- Я не прав, прости. - Сэм первый поднял взгляд, обращаясь к Лису. А Чонин просто ненавидит эти сопливые моменты.
- Я не сержусь, но впредь следи за речью.
- Вот и славно. Ловите. - Джордж подал сумку парням. В ней стандартный набор:деньги, оружие, документы, если вдруг нужны будут и пару одёжек. - Кибом скоро уедет. Ждите.




_____________________________

                  Продолжение следует.......



Аоаоаоао. Спасибо вам большое, что пишете мне такие тёплые слова❤️❤️🧡💛💚💙💜
Сижу, читаю ваши комментарии и прям тепло по телу разливается.
САРАНХЭ~

 САРАНХЭ~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя