Глава 13

393 49 0
                                    

- Чонин, у меня для тебя плохие новости.
- Ну что там? - спросил омега, перебирая пальцы.
- Посмотри. - с насмешкой в голосе произнёс Бомгю, пропуская вперёд Чонина. Тот посмотрел на друга с презрением, но все же выглянул из за угла. Он уже хотел крикнуть, но сам закрыл рот себе рукой и повернулся обратно к друзьям.
- Он должен был уйти! - начал ныть омега. - Почему этот придурок не уехал к другу? - громче крикнул омега и тут же прикрыл рот рукой. Их услышали.
- Зачем орать? - спросил Бомгю и начал вертеть головой в поисках укрытия.
- Что вы тут делаете? - спросил Хенджин, выглянув из за угла. Омеги замерли, а Чонин даже задрожал.
- Мы тут гуляем. - сказал Сынмин, беря друзей за руки. Альфа лишь вскинул бровью.
- Пошлите к нам. Нам все равно скучно. - Хенджин повёл омег в гостиную. Чонин начал вырывать руки из хватки друзей.
- Ты чего? - спросил Сынмин, но омега лишь помотал головой и убежал к себе в комнату.
- Предатели. - буркнул Чонин и повалил я на кровать спиной.

Чонин уже около часа лежит в комнате один. Он хотел бы спуститься, но гордость ему не позволяет. Ещё пару мучительных минут в одиночестве и омега засыпает.


****
Чонин просыпается от сладкого запаха кофе. Он медленно поднимает голову и пытается сфокусировать взгляд. Омега медленно встает с кровати и спускается вниз на кухню. За столом сидели Бомгю с Сынмином и Чан с Ёнджуном. Хенджин был повернут спиной, скорее всего он что то готовил. Омега встал в дверном проёме и ждал, пока его заметят. Ноль. Его друзья мило общались с альфами, а Хенджин так и не повернулся. Чонин тихо фыркнул и подошел к холодильнику, открывая и привлекая внимание.
- Доброе утро. - улыбнувшись произнес Сынмин, смотря на Чонина.
- Угу. - буркнул омега, смотря в холодильник.
- Ты обиделся? - спросил Бомгю и подошёл к Чонину. Чонин хоть и обиделся, но ссориться ему не хотелось, поэтому он держал в себе желание съязвить.
- Нет, все хорошо. - улыбнувшись, сказал Чонин, на что Бомгю его крепко обнял.
- Садитесь уже. - поставив кружки на стол, сказал Хенджин.
- Ого, ты сам сделал кофе? - подняв бровь, спросил Чонин, смотря в свою кружку. - Я надеюсь, ты меня не отравишь.
- Было бы желание. - хмыкнул альфа и сел рядом с Чонином. Омега ещё немного помялся и все же отпил немного. На его удивление, кофе оказался очень вкусным.
- Неплохо. - сказал омега, смотря на Хенджина.
- Рад слышать.

*****

- Я требую администратора! - крикнул омега и стукнул по столу. Ещё немного и у Чонина задергается глаз. Истеричный посетитель и больше ничего особенного.
- Сядь и успокойся. - пока спокойно сказал Чонин. Ещё слово и он врежет этой персоне.
- Здравствуйте, вас что то беспокоит? - спросил только что пришедший администратор.
- Я недоволен вашими работниками. Мало того, что долго готовился кофе, так он ещё и холодный. А вот он. - указ ывая на Чонина, сказал посетитель. - Он грубиян. - Чонин на это вылупил глаза.
- Чонин, иди на место. - строго произнёс администратор. Омега пошёл за кассу. Он прикрыл глаза и глубоко дышал.
- Что случилось? - спросил Сынмин и похлопал друга по плечу. Бомгю тоже подошёл к ним.
- Этот урод слишком сильно меня бесит. - сказал тот и начал вытирать стол. Омеги лишь вздохнули. Сейчас администратор что то говорил посетителю и тот постепенно успокаивался. Через пару минут они попрощались и посетитель ушёл, а все это время Чонин тёр стол.
- Чонин, я понимаю. Вредный посетитель, но и ты тоже держи себя в руках. - спокойно произнёс администратор.
- Но... - хотел сказать омега, но лишь махнул рукой.
- Ну вот видишь, все обошлось. - сказал Бомгю и обнял друга.

_______________________________________


     Продолжение следует.....

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя