Парни сидят в подвала хер пойми какой час и это отзывается на их состоянии. Если Лис просто сидит в углу, то Сэм ходит по подвалу, что то бурча и подходя к двери, чуть ли не молится.
- Прижми свой зад. - пыхтит Лис. - Твои молитвы мало чем помогут в данной ситуации. Скорее всего этот Джейк.....
- Джордж.
- Да срать я хотел. Полюбому он уже накрякал Кибому и эти двое уже подумывают, как будут танцевать, развивая наш прах над полем.
- Заткнись. - шипит Сэм. - Иначе я саморучно убью тебя и поднесу им на блюдечке, как деликатес. Может Кибом ещё не уехал?
- Незнаю. - пожимает плечами Лис. - За это время я бы уже раза три убежал отсюда и создал свой мини остров где нибудь в неприметном месте, вместо того, что бы сейчас, находясь здесь, копать самому себе могилу. Мутный какой то этот Джек.
- Джордж. - снова поправляет друга Сэм. - Сам ты мутный. Для начала запомни его имя, что бы потом судить. Между прочим он нам помогает, подвергая свою же задницу опасности.
- А не я в ответе за его задницу. - Лис снова пожал плечами.
Парни так бы и спорили, если бы дверь не открыл Джордж.
- Извините, задержался.
- На пару часов? - выгибает бровь Лис и тут же получает хорошего такого подзатыльника от Сэма.
- Мне нужно было все проверить. - заявляет Джордж. - Мы же не хотим вляпаться в неприятности?
- По себе не судят. - бурчит Лис. Сэм, явно подзаебавшийся слушать ворчание Лиса, даёт тому поджопник. Лис вскрикивает и потирает побитое место. - Вот так и доверяй вам. Слово скажи-бьют, а отвлекись-не замечу, как вы меня свяжете и потащите плебеям. - Джордж прыскает в кулак от смеха, а Сэм, у которого отмерли все нервные клетки, хватает за шиворот Лиса и тащит на выход из подвала.
- Ещё одно слово и я тебя не только плебеям на костёр пущу, я тебя познакомлю лично с самим сатаной и поверь уж мне, окажешься ты у него не самым лучшим способом. Поэтому молчи в тряпочку. - слышит около своего уха Лис и решает, что лучше он будет изображать мебель.
Джордж ведёт их на второй этаж, в самый конец коридора, который всегда плохо освещен. Лису всегда было интересно, что там находится и точно он уж не мог себе представить, что в одной из комнат, в которую их привёл Джордж, будет скрыт чёрный выход, но в их случае-дорога на свободу. Пока Джордж возился с дверью, Лис косо следил за каждым его движением. Ну не пригляделся ему этот человек, а про доверие и безопасность вообще стоит промолчать. Лис себе уже успел представить, как он посыпает солью этого мудака, читая молитву. Мутная нечистая сила-всё, что думает про Джорджа Лис. Когда дверь открывается, а Джордж показывает жестом, что бы они шли первыми, Лис осмотрел Джорджа с ног до головы.
- Чонин, блять. Заебал, он не мутный. - толкая Лиса, шипит Сэм. - Спускайся уже, иначе полетишь. - Лис и Сэм пошли впереди, а Джордж сзади. Они просто спускались по лестнице вниз. - Куда она ведёт?
- Это выход на задний двор. Я смогу вас провести....
- Ненужно. - отмахивается Сэм. - Я знаю, где мы временно заселимся.
- Хорошо. - пожимаеи плечами Джордж. - Но почему вы здесь?
- Он нас похитил. - сухо отвечает Лис, лишь бы этот мутный отстал от них.
- Ты за меня придурка не держи. - закатывая глаза, заявляет Джордж. Лис тоже сразу ему не понравился и в принципе это взаимно. - Зачем похищать своего же племянника?
- Я считаю, что это не твоё собачье дело. - грубо бросает Лис.
- Так прекратите. Вот и выход. - Сэм толкает дверь от себя и они выходят на задний двор. Джордж осматривается и проводит их за пределы дома.
- Прошу тебя, Сэм. - начинает Джордж. - Не подставляй меня. Я помог тебе, потому что ты мой друг.
- Спасибо, Джордж. - Сэм пожимает руку друга и последний раз взглянув на дом, тащит под руку Лиса в сторону леса. Джордж, наблюдая, как удалаются фигуры, разворачивается и возвращается обратно, представляя, что будет твориться, когда Кибом увидит пустой подвал.- Помнишь, я тебе говорил про дом Кибома в лесу? - Лис кивает. - думаю, теперь ты понимаешь, куда мы держим путь. - произносит Сэм и тянет друга в самую глубь леса.
_____________________________
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты?
FanfictionХенджин, Сынмин и Чонин - друзья детства, но судьба их разлучает на долгое время. Через 5 лет трое неожиданно встретятся, но будут ли они рады этому? Омегаверс. Чонин - омега с запахом пряностей. Сынмин - омега с запахом лесных ягод. Хенджин - альфа...