- Чонин! Чонин, проснись! - начал толкать Лиса в плечо Сэм. Чонин начал медленно открывать глаза, но время не резиновое, поэтому Сэм не стерпев дал пощёчину Чонину. Тот резко открыл глаза и выйдя из машины, повалил Сэма на землю.
- Какого черта ты меня бьёшь? - придя в себя, спросил Лис. - Так погоди. Что мы делаем в аэропорту? Что здесь делаешь ты и где дом твоего родственника?
- Меньше слов. Идём. - Сэм потянул за локоть Лиса к самолёту.
- Мы полетим? Как ты вообще быстрее меня сюда добрался? - осматривая самолёт, сыпал вопросами Чонин.
- Замолчи и иди внутрь. Я все расскажу. - произнёс тот и подтолкнул Лиса. Они поднялись по трапу и уселись внутри.
Через несколько минут самолёт взлетел.
- Чонин. - окликнул Сэм. - Сейчас ты будешь слушать меня очень внимательно. Этот родственник-мой дядя. Его зовут Кибом. Он очень опасный человек, поэтому мы сейчас здесь вдвоём. Он всегда был богат. С золотой ложкой во рту. Однажды, когда мой отец сильно заболел, его компания, которой он управлял, начала разваливаться. Нужна было огромная сумма денег. Мой отец имел огромное имущество, но он не захотел помогать Кибому. С каждым днем мой отец угасал, а Кибом с нетерпением ждал того дня. В свой последний день, отец попросил Кибома, что бы тот защищал меня. Тот поклялся, что будет уберегать меня, но когда мой отец умер, этот ублюдок просто забрал все имущество себе, не оставив мне мою долю. Он просто выкинул меня на улицу. Я остался с пустыми руками. Без жилья, без пищи и без денег я прожил на улице около недели. Потом я начал воровать, ведь у меня не было выхода. Сейчас я хочу ему отомстить за себя и за отца. И ты мне в этом поможешь. - Чонин слушал Сэма и вспоминал, как он тоже воровал и убил человека. Он вспомнил всю ту боль, которая раз и навсегда сделала из милого омеги, злого, черствого бандита, которому нравится убивать людей, которому нравится смотреть, как мучаются люди, который с нетерпением ждёт, когда же он сможет вернуться и отомстить. Внутри Чонина не осталось ни капли жалости, сожаления и тем более любви. Он свою омежью натуру закопал, затоптал, погубил и это его устраивает.
- Ну и каким образом? - Лис посмотрел на Сэма и поднял бровь.
- Всё очень просто. - спокойно произнёс тот. - В данной ситуации ты важная шишка, поэтому можно не переживать. За эти годы я изучил Кибома полностью. Я знаю его дальнейшие действия, знаю нынешние. Я следил за ним, поэтому все зависит от тебя. Ты-киллер. Верно? - Лис кивнул. - Мы втеремся к нему в доверие, а потом мы подстроим все так, что бы ты его убил, а сами выдадим за несчастный случай. - Лис задумался. Ему казалось все это очень сложным. - После этого ты займешь место Кибома. Я буду всегда рядом.
- Зачем строить такие сложные ходы? Мы не можем просто его свергнуть?
- Он не достоин места на земле. Ну так что?
- Я согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты?
FanfictionХенджин, Сынмин и Чонин - друзья детства, но судьба их разлучает на долгое время. Через 5 лет трое неожиданно встретятся, но будут ли они рады этому? Омегаверс. Чонин - омега с запахом пряностей. Сынмин - омега с запахом лесных ягод. Хенджин - альфа...