Глава 37

486 46 22
                                    

Пока Сынмин и Бомгю выводили Чонина из помещения, они три раза перекрестились, убеждаясь, что лучше беречь нервы. Ибо каждый, кто попадался им на глаза, был по своему больным. Чонин, который находится в этом месте почти год, уже привык к видеть таких людей, которые бояться друг друга, каких то прикосновений, шума, окружающей действительности в целом. Конечно, Чонин сам находится в таком состоянии, осматривая стены, пока его вели за руки на улицу.
Вот уже мнгновение и Лису в лицо бьёт лёгкий ветерок, от чего тот жмурится, но после его глаза начинают в прямом смысле сверкать. Около года он не видел ничего, кроме белых стен. Он и думать забыл, что существуют люди, а не только врачи, которые маячат перед глазами Лиса сутками. Лис активно вертит головой, осматривая каждого человека. Во дворе оказалось довольно много людей. Видимо они не одни решили проветрить мозги. Бомгю приметил одну свободную скамью, на которую они тут же сели. Лис более менее расслабился, чувствуя себя в своей тарелке.
- Ну вот, хоть подышишь свежим воздухом. - произносит Бомгю и улыбается. Лис лишь немного приподнимает уголки губ. Сынмин лишь вздыхает. Ему тяжело сдержать слез при виде такого пустого и разбитого Чонина. Он не знает причин, почему Лис вдруг стал бандитом, да и не хочет придумывать, поэтому он надеется, что Чонин придёт в норму и поделится. Но вот не зря ли он строит такие планы? Лис с момента, как попал сюда, не произнёс ни одного слова. Он обо всем размышляет внутри.



*******
- О нет. - вдруг выдаёт Бомгю, нарушая прекрасную тишину. - Как он узнал? - Лис сразу же поднимает голову. В памяти сразу же всплывают неприятные воспоминания. Сейчас Хенджин для него, как демон, как мучитель.
- Бомгю, давайте уйдём. - начал Сынмин, но Хенджин, как по щелчку, уже стоит около них. Лиса начало трясти. Как бы он не пытался, сдержать он себя не сможет. Он подрывается и берет камень с земли, сразу же бросая в альфу. Тот ловко уворачивется, удивлённо смотря на Лиса.
- Я прошу тебя, свали отсюда. - скалится Бомгю, пытаясь удержать Чонина.
- Но...... - начинает Хенджин, как в него летит ещё один камень.
- Уйди отсюда! - кричит Бомгю, но кажется уже поздно. Лиса пробивает дрожью и он падает на землю, громко крича, размахивая руками, держась за голову. Его пронзили воспоминания.
На помощь выбегают медработники, пытаются успокоить Чонина, но понимая, что бесполезно, просто связывают его руки и уводят.




********
Ближе к вечеру Лису легче не стало. У него в голове полный бардак. Он мечется по всей комнате, ищет пятый угол, лишь бы избавится от этих надоедливых воспоминаний, что как на зло засели и съедают его изнутри. Лис только сейчас заметил, что дверь не закрыта. Он решил действовать. Он больше не может находится здесь, обстановка просто уничтожает его. Он берет лезвие, которое спрятал под матрасом, подаренное Доуном, и тихо открывает дверь. В коридоре чисто и Лис сразу видит свою цель-окно. Как же он долго этого ждал. Он быстро оказывается около окна, но вот ручка, которая заела и не хочет поворачиваться, ступорит весь процесс. Спустя миллион попыток, ручка под напором ломается и окно открывается. Лиса сразу же пронизвает прохладный ветер. Но вот Лис забыл, о том, что везде расставлены камеры. И вот Лис, стоя на подоконнике, слышит голоса и громкий топот, понимает, что все может сорваться.
Но он никому не позволит.......




Слышутся сирены, обеспокоенные голоса. Кучу людей столпилось на улице. Кого то допрашивают полицейские. Над худощавым телом Чонина склонился один из работников, щупая пульс. Поздно. Они не успели....





******
Над могилой Лиса в три погибели сложились Сынмин и Бомгю, роняя горькие слезы. Как же так могло произойти? Все же было хорошо, что могло пойти не так? Вот только все видели улыбающегося омегу и сложно было подумать, что его жизнь окончится так быстро. Хёнджин даже не пришёл на похороны Лиса.

~Спустя полгода ~

После смерти, душа Лиса не осталась спокойной. Прошло уже полгода, а тот все является во снах Хенджина, не давая забыть о его поступке. Хенджин начал вести плохой образ жизни. Алкоголь, сигареты, наркотики стали его верными друзьями. Альфа то начинает восстанавливаться, то снова срывается, напиваясь до безпамятства.
Ровно через год, в один день, одна из его одноразовых пассий находит альфу мёртвым в ванне, с порезанными венами, на одной из руке были выцарапано неаккуратеными буквами "Fox". Тем самым альфа показал, что является жертвой Лиса и никто не узнает теперь, что же произошло на самом деле.

Чонин дал себе обещание, что отомстит всем, кто сделал ему плохо. Он выполнил свое обещание...






____________________________________


                          Конец.




Вот и все😭
Напишите, как вам фф? Мне очень важно ваше мнение🥺

Совсем скоро выйдет новая работа. Ждите!


    ~саранхэ~
❤️🧡🖤💛💛💙💚

🎉 Вы закончили чтение Почему ты? 🎉
Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя