Чонин специально встал рано, что бы подготовится, как морально, так и физически. Хоть он и не сильно переживал, но все же. Новая школа, новые люди. У него было отличное настроение, а значит все пойдёт на лад. Он чувствовал, что сегодня случится что-то особенное. Омега поднялся с кровати и сразу же застелил ее. Так же он умылся, уложил волосы, сходил в душ. Папа видимо ещё спал, поэтому Чонин решил, что сам приготовит завтрак для них. Он достал из холодильника овощи и мясо. Нарезая на доске, он напевал слова любимой песни.
- Ты уже встал? - удивлённо спросил папа, пришедший на шум из кухни. - Тебя за уши обычно от кровати не оттянешь.
- Я решил, что встану раньше, не хочу опоздать в первый день. И как видишь, даже сам завтрак приготовил. - повернувшись к папе, сказал Чонин, широко улыбаясь.
- У тебя серьёзный настрой. Не волнуешься? - папа сел за стол в ожидании завтрака. Омега затих на пару секунд.
- Нет, я все для себя решил. Найти друзей не так то и сложно. У меня хорошее предчувствие. - так же широко улыбаясь, пропел омега и поставил тарелки на стол. - Я просто не буду стесняться и покажу себя. - закончив свою речь, Чонин вместе с папой принялись за еду. - Как ты смотришь на то, что я найду подработку? - омега ждал совета от папы.
- Это конечно хорошо, но кто тебя возьмёт? Тебе всего лишь 15. Стоит попробовать, но я не думаю, что это возможно.
- Я попробую, если очень нужно, то возьмут. - уверено сказал Чонин, вставая из за стола. Он вымыл тарелки и поднялся в свою комнату. Времени было много, поэтому омега решил немного убраться в своей комнате. Так же он приготовил одежду для выхода и с нетерпением ждал.******
- Ну что, готов? - спросил папа у омеги, который с волнением смотрел на здание школы.
- Всегда готов. - уверено сказал тот и взял рюкзак в руки. - До встречи. - он вышел из машины и медленными шагами пошёл к зданию. Папа посигналил ему и помахал рукой, выезжая с территории школы. Омега немного помялся около входа и все таки зашёл внутрь. Так много людей. Все толкались и пинались, наступая на обувь друг друга. Омеге стало душно, поэтому он пролез сквозь толпу к стене. Чонин начал изучать школу изнутри. Он вспомнил, что ему нужно найти кабинет директора, но решил это сделать потом, когда толпа немного рассосётся. Он стоял около стены и рассматривал людей, пока из всех запахов он не почуял знакомый запах лесных ягод. Чонин по рефлексу начал мотать головой, в поисках носителя этого запаха. Поняв, что бесполезно, он решил найти обладателя по нюху. Он буквально токал людей по сторонам, ведь боялся утерять запах. Вот запах становится сильней и сильней. А вот и сам обладатель стоит к Чонину спиной. У омеги сердце крошится на маленькие кусочки. Он боится, что ошибся. Поборов себя, Чонин медленно выглядывает из за спины. У омеги глаза засверкали звездами. Он готов плакать от радости. Обладатель тоже направляет свой взгляд на омегу и замирает.
- Чонин?
- Сынмин! - секунда и две омеги уже нежатся в объятиях друг друга. Как же долго они этого ждали.
- Этого не может быть! Как же ты вырос! - с улыбкой говорит Сынмин, осматривая омегу.
- Ты тоже. Ты здесь тоже учишься? - с широкой улыбкой спрашивает Чонин.
- Да, первый год. - омеги снова крепко обнимаются. Как же долго они не виделись. Теперь они снова смогут проводить время вместе. - Не знаешь, где кабинет директора?
- Я сам его хотел найти. Пошли вместе искать. - Чонин потянул того за руку, и они вместе отправились на поиски.*******
- Итак, Ким Сынмин, 16 лет, верно? - спрашивает директор, выглядывая из под очков, смотря на Сынмина. Тот кивает. - Отлично. Ян Чонин, 15 лет. - указывая на вторую омегу, говорит тот. - Вот ваше расписание, кабинеты вам поможет найти секретарь. - директор указал на рядом сидящего альфу. Омеги взяли свое расписание и последовали за альфой. Они шли за руку, настолько они были рады встрече. Теперь Чонин не боялся, все началось хорошо, а значит плохому нет места. Секретарь довёл их до кабинета Чонина и сказал заходить ему.
- Удачи. - шепнул Сынмин, уходя в противоположную сторону. Чонин выдохнул и постучавшись, зашёл. Его встретил учитель доброй улыбкой.
- Ян Чонин? - вежливо спросил тот, на что омега кивнул. - Итак класс, знакомьтесь с новым одноклассником и другом. Ян Чонин. - сказал учитель, указывая на омегу. Кто то смотрел оценивающе, кто то безразлично, а кто то вообще не смотрел. Лишь один омега на самой последней парте подмигнул Чонину и указал на место рядом с собой. Чонин кивнул. - Можешь садиться. - Чонин как услышал, сразу шмыгнул к тому омеге. Он сразу почуял запах сладкой ваты, который шёл от того омеги.
- Бомгю. - шепнул Чонину омега, улыбаясь.
- Чонин. - так же улыбаясь, сказал он.______________________________________
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты?
FanfictionХенджин, Сынмин и Чонин - друзья детства, но судьба их разлучает на долгое время. Через 5 лет трое неожиданно встретятся, но будут ли они рады этому? Омегаверс. Чонин - омега с запахом пряностей. Сынмин - омега с запахом лесных ягод. Хенджин - альфа...