Новые герои:
Хван Бонсу - отец Хенджина, альфа с запахом тёмного шоколада. Глава самой крупной фирмы.
Ёнджун - друг Хенджина, 17 лет, альфа с запахом фруктового чая.
Бан Чан - друг Хенджина, 17лет, альфа с запахом хвои.
Чанёль - папа Чонина, омега с запахом сладкой выпечки.******
Омега, попрощавшись с Бомгю, направился к дому.
- Здравствуй, Чонин. Как твои дела? - с широкой улыбкой спросил Бонсу, но омега прошёл мимо него. Чонина выворачивает от такого тона и лицемерия альфы, ведь он знает, что улыбка у Бонсу натянута. Чонин зашёл домой и сильно хлопнув дверью, напугал Чанёля, который стоял в прихожей.
- Сынок, ты уже при..... - не успел сказать старший, как Чонин его перебил.
- Да я пришёл, а ты не видишь? - грубо кинул тот. - Скажи мне пожалуйста, что у нас около дома делает это? - властным голосом спросил омега, указывая на Бонсу через окно.
- Сынок, понимаешь, нам нужно с ним кое что обсудить. - как можно нежнее начал говорить Чанёль, дабы успокоить сына. Чонин лишь рыкнул и поднялся к себе в комнату, громко хлопая дверью. Старший вздохнул и вышел из дома. Бонсу взял того за руку и они направились к его машине, а за всем этим из окна наблюдал Чонин, сжимая кулаки от злости.
- Обсудить им нужно... В постель прыгнуть ему нужно. - сам себе бубнил омега.
Чонин решил выпить кофе, иначе он что нибудь разобьёт в доме. Он спустился вниз и поставил чайник. Достал с полки банку с кофе и добавил в него пару ложек сахара.
Омега сидел один на кухне с чашкой кофе в руках. Он рассуждал, что будет, если его папа сойдётся с Бонсу. Они однозначно станут богаче, так как Бонсу имеет крупную компанию, а с другой стороны они и сейчас не бедны. А ещё омега не упускал факта, что возможно Бонсу захочет сюда переехать, так как компания очень близко к дому. Это значит, что он конечно возьмёт с собой Хенджина, а этого омега боялся больше всего. Это он постоянно будет у него перед глазами, что очень бесит омегу. Если сегодня он видел его пару раз, очень злился на него, то что будет, если альфа будет жить здесь. Ещё больше омега боится самого альфу. Раньше он всегда издевался над ним. Что тогда сейчас ему в голову взбредёт? Так омега просидел около часа на кухне. Пока он рассуждал, у него совсем упало настроение. Обычно омега весёлый и ничего не может его расстроить, если не вспоминать про альфу. Но вспомнив, что завтра он увидит друзей и завтра их первый день работы, у омеге в голове загорелась маленькая звездочка. А ещё он должен не забыть пригласить их на выходные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты?
FanfictionХенджин, Сынмин и Чонин - друзья детства, но судьба их разлучает на долгое время. Через 5 лет трое неожиданно встретятся, но будут ли они рады этому? Омегаверс. Чонин - омега с запахом пряностей. Сынмин - омега с запахом лесных ягод. Хенджин - альфа...