- Ты пил? - спросил Сэм, заводя машину. - От тебя так несёт.
- Ой, не преувеличивай. Я выпил всего лишь один бокал. Ко мне просто какой то Даниэль приебался. - Сэм лишь вздохнул.
- Ты узнал что нибудь? - с надеждой спросил он у Лиса.
- Нет. - буркнул тот.
- Заебись. Что делать будем? Твои предложения? Ты должен был не показываться им на глаза.
- Да ладно?! А то я подошёл к ним и сказал: Здрасьти, вот он я-Чонин. Так что ли? Нам нужно валить, Сэм. Нам давно нужно валить.
- Не торопись. Утро вечера попизже будет.
- Ну посмотрим, что ты завтра скажешь. - шикнул Лис и отвернулся к окну. - Думаешь, он поверит?
- Ну он же не слепой. Он будет зол. Он будет в ярости, Чонин.
- И при таком раскладе ты утверждаешь, что утро вечера попизже?! Ну спасибо, Сэм, успокил. Я бы поклонился тебе.
- Всё будет хорошо.
- Я запомню это.*******
Утро. Лис открыл глаза и огляделся. Тихо. Чонин вообще не помнит, как он заснул. Сейчас Лис очень нервничает.
- Пожалуй сегодня я буду сидеть здесь. - он укрылся одеялом с головой и вздохнул. Но вот в комнату ворвался Сэм и стянул с паренька одеяло. - Ээээй, верни мне обратно. Я требую.
- Одевайся и шуруй в кабинет Кибома. Я буду ждать там. - холодно проговорил Сэм и тут же вышел из комнаты. Лиса немного насторожил пятисекундный визит друга, но он понял. Он влип по уши. У Лиса вспотели ладони, закружилась голова. Он понял, что это конечная остановка. Но, может он и зря волнуется? Может все будет хорошо? Может Кибом не поверил Чанёлю? Такие мысли посещали Лиса, пока он шёл до кабинета. И вот. Эта страшная дверь. Снова нагнетающая обстановка. Но почему бы Лису прямо сейчас не сбежать? Правильно, развернуться и уйти, но вместо этого Лис дёргает ручку и заходит внутрь. Чонина насторожила такая обстановка. Кибом, сзади которого стоят охранники, Сэм, которого держит за локоть ещё один охранник. Лиса тоже сразу хватают за локти и ведут вглубь. Он смотрит на Сэма. Тот стоит, опустив голову.
- Маленькие глупые дети. - Кибом встаёт из за стола и направляется к Лису. - Я польщён вашим умом. Вы меня обманули. Я не терплю обмана. - Кибом наклонился к Лису. - Но, как бы то ни было, у меня есть все. - он схватил Лиса за подбородок. - У меня есть власть, есть деньги, я имею уважение среди окружающих и самое важное, у меня есть договор с Бонсу о заключении мира. - Кибом отпустил Лиса и прошёл на свое место. - Самое главное, что у меня есть сынишка Бонсу и его союзник. Вы проиграли, дети мои. - Кибом гадко ухмыльнулся.
- Урод. - рыкнул Сэм. - Слышишь? Ты урод!
- Не смей! - крикнул Бонсу и метнулся к Сэму. - Ты никто по сравнению со мной. Я поступил правильно, выкинув тебя на улицу........ - Кибом не успел договорить, как Сэм плюнул ему в лицо. Момент и Кибом бьет Сэма по лицу. Чонин начал дёргаться, дабы помочь другу, но его крепко держали. - В подвал их! - мгновение и парней бьют по голове и те вырубаются.******
В подвале сыро и холодно. Чонин медленно открывает глаза и пытается встать, но голова сильно кружится, поэтому Лис падает на пол. Он переводит взгляд на Сэма. Тот все ещё без сознания. Сколько они тут? У Лиса ломит все тело. Вторая попытка встать обходится провалом, поэтому Лис для начала решает принять сидячее положение. Он осматривается вокруг. Просто сырая холодная комната и сверху тусклый фонарь, который вот вот перегорит. Всё. Больше ничего. Пустая комната. "Надо выбираться" - кричит ему сознание и Лис, медленно передвигаясь на коленях, ползет к Сэму.
- Сэм. - хрипло произносит Лис, тряся друга за плечо. Ноль. - Сэм! - чуть громче произносит тот. Он просто садится рядом с ним, смотря в одну точку.Тишина, ничего не слышно. Лис сидит в одной позе очень долгое время и тело затекло. Он прикрывает глаза, как рядом с собой слышит кашель.
- Господи, Сэм.
- Где мы? - хрипло произносит тот, вертя головой.
- Явно в подвале. - пожимает плечами Лис. Сэм подскакивает на ноги и подбегая к двери, дёргает ручку, а Лис в свою очередь удивляется действовиям друга, когда сам не мог и пальцем пошевелить.
- Закрыто. - с досадой говорит Сэм.
- Да ладно? - цокает Лис. Сэм садится рядом, подбирая под себя колени.
Двери резко распахиваются.------------------------------------------
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты?
FanfictionХенджин, Сынмин и Чонин - друзья детства, но судьба их разлучает на долгое время. Через 5 лет трое неожиданно встретятся, но будут ли они рады этому? Омегаверс. Чонин - омега с запахом пряностей. Сынмин - омега с запахом лесных ягод. Хенджин - альфа...