Глава 25

297 32 5
                                    

                      ВНИМАНИЕ - МАТЫ!





- Как я мог так проебаться? - схватившись за голову, произнёс Лис, сидя на земле. Он не доработал свой план, а это грубейшая ошибка. Он поторопился, а в итоге оказался по уши в дерьме. Радовало одно, что он выполнил свою часть. Он чувствовал, что потеря ещё одного ребенка спровоцирует что нибудь. Углубившись в свои мысли, Лис не заметил, что к нему кто то приближается. Когда чья-то рука коснулась плеча Лиса, тот вскочил на ноги и вынув пистолет, направил дуло на человека.
- Тише, тише. Опусти его. - Лис, услышав знакомый голос, выдохнул.
- Какого дьявола ты тут делаешь?! - начал Лис, убирая пистолет. - Напугал же. Зачем ты пришёл и как ты вообще нашёл меня?
- Ну ты и странный. Ты оставил страничку открытой, там написан адрес. - заявил Сэм.
- Зачем ты пришёл? - повторил свой вопрос Лис. - Ты мне не нужен тут и тем более сейчас. - Лис начал махать руками.
- Вызовите охрану и полицию! Пусть обыщут дом и территорию! - послышался голос Бонсу из окна.
- Что ты натворил?! - Сэм явно был в шоке от такого расклада событий. - Чонин, что ты натворил?! Что это такое?! - Сэм обратил внимание на рукав Лиса, который был испачкан кровью.
- Замолчи, замолчи блять! - он закрыл рот Сэма рукой. - Нужно отсюда уходить. Потом мы уже не выберемся. - сзади послышались голоса и Лис увидел свет от фонарей. - Сэм, живей! - он потянул друга за руку и те двинулись к ограде. - Я подсажу тебя. - Лис нагнулся и Сэм, взобравшись на спину Чонина, зацепился и поднявшись, встал на широкую ограду.
- Давай руку! - шёпотом произнёс Сэм, но Лис махнул рукой. Он решил сам лезть, но как только он зацепился, порезался уже правой ладонью о торчащий гвоздь. - Давай уже руку! - на этот раз Лис не стал спорить и принял помощь. Сэм помог ему и те спрыгнули на другую сторону и сразу побежали подальше от этого дома.


******

Как только Лис и Сэм добрались до дома, Сэм, как разъяренный набросился на Чонина с вопросами.
- Что ты натворил? Почему он вызвал охрану? - Лис лишь просто молчал и промывал новую рану водой. - Чего же ты молчишь? - Лис повернулся к Сэму.
- Я убил Сунго. - спокойно произнёс Лис.
- Что?! Что ты сделал?! - Сэм взялся за голову и начал ходить из стороны в сторону. - Зачем?!
- Потому что это единственный выход! - начал Лис. - А что я должен был сделать?! Придти к ним и сказать: Давайте сделаем вид, что вы меня не видели. Я просто одам ваше имущество Кибому и снова уйду, как будто и не появлялся? Так что ли блять?! Ты потом мне только благодарен будешь, потому что делаю я это, что бы помочь тебе! - Лис выплюнул все эти слова в лицо Сэма и ушёл в комнату, оставляя Сэма одного.

- Так не делай, это не делай. То не правильно! Заебло!- бурчал Лис, смотря на себя в зеркало в ванной. - А когда я буду делать все, что я захочу? Когда я буду делать все так, как мне нужно? Я всю жизнь живу, как на цепи. Я устал. - Лис наклонился над раковиной, умывая лицо и смывая кровь, попутно закинув в стирку грязную толстовку. Он накинул на себя футболку и выйдя из ванной, он увидел Сэма, который сидел около двери. Как тот увидел Лиса, сразу подскочил на ноги.
- Прости. - произнёс Сэм.
- Проехали. - Лис лишь просто вздохнул и махнул рукой. - Это останется между нами.






------------------------------------------





               Продолжение следует......

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя