Глава 24

312 36 4
                                    

- Сядь и слушай. - заявил Сэм и посадил Лиса на диван, а сам встал напротив. - Итак. - начал он. - Хван Бонсу...... владелец компании и бла бла. Это ты уже знаешь. Хван Чанёль..... муж Бонсу...... Да что за бред? Это не то, что нужно!
- Погоди, ты что то путаешь. - подал голос Лис. - Чанёль, ну то есть мой папа не Хван. - но Сэм даже не слушал друга, пока активно вёл беседу с ноутбуком, втирая тому, что это не та информация. - Ну погди же ты!
- Я слепой что ли по твоему? Так и написано: " Хван Чанёль является законным мужем Хвана Бонсу. Так же у  Бонсу есть  ребёнок от старого брака- Хван Хенджин, альфа. Имеется общий ребёнок-Хван Сунго". Не пудри мне мозги. Кстати про тебя тут ничего не написано. - обращаясь к другу, протараторил Сэм.
- Иди поспи. - Лис резко подорвался с места и вырвал из рук Сэма ноутбук. - Значит Хван Чанёль. Какой то Хван Сунго......
- Это их общий сын. - встрял Сэм.
- Сын значит. Сколько лет Чанёлю? 36 лет. Неплохо, неплохо.  Адрес проживания....... тот же. Отлично! - вскрикнул Лис.
- Что отличного?
- У меня есть план и я иду его осуществлять. - Лис начал носится по комнате, собирая все нужные вещи.
- В ночь? Я с тобой.
- Нет. - отрезал Лис. - Мне удобней одному. Я не маленький. Скоро вернусь.

******
Лис добрался до своего старого дома. Он не стал задерживаться  и быстро начал обходить дом в поисках удобного лаза. Вот он видит небольшое дерево, по стволу которого он может забраться и зацепиться руками за выступ. Он так и сделал. Все быстро и ловко, ведь времени мало. Осталось самое сложное. Найти именно комнату Сунго. Чонин особо не помнил расположения комнат. Самое главное-это не попасть в спальню. Выступ был достаточно большим, поэтому Лис в принципе смог встать на ноги. Он начал вспоминать, где же находилась его комната, а там, как внутрь попадёт, уже найдёт комнату Сунго. Примерно подметив, Лис аккуратно начал передвигаться. Найдя нужное окно, которое к его счастью было открыто. Честно говоря, хоть на улице и было тепло, но Лис не понял, зачем оставлять окно открытым на распашку на ночь. Но это его не особо интересовало, главное, что он внутри. Даже память его не подвела. Он оказался именно в своей комнате. А ведь она так и не изменилась, не считая теперь новой мебели. Теперь вместо большой двуспальной кровати стояла детская кроватка, вместо большого шкафа-детский комод. Только после этого Лис заметил, что в комнате стало пусто. Чанёль снял все плакаты и фотографии Чонина. Вместо всех вещей, поместил вещи Сунго. Теперь Лису интересно знать, куда он дел вещи. Ведь они бы и не поместились даже в два автобуса. Лис немного покрутил головой и направился к кровати Сунго. Наклонившись, он посметрел на малыша.
- А ты красивый. Похож на Чанёля. - Начал Лис. - Но к моему сожалению не увидишь ты света. Это не мы такие-это жизнь такая. - ведя монолог, Лис оставил записку на детском комоде. Он подошёл к кровати и снова склонился над Сунго, доставая из кармана лезвие, которым хотел оставить метку. Своё клеймо, тем самым подтверждая, что Сунго-его жертва. Лис аккуратно взял в свою руку маленькое запястье. Он прислонил холодное лезвие к детской коже. Секунда и алая кровь уже течет по руке Сунго, тем самым пачкая рукав Лиса. Но вот Сунго спал чутко, поэтому как только Лис надавил на лезвие, Сунго кромко закричал от боли. У Лиса от такого визга зазвенело в ушах. Он хотел продолжить, но малыш начал брыкаться. Значит сейчас прибегут на плачь Чанёль и Бонсу, но только после этого Лис понял, что дверь тоже была приоткрыта. Закрывать не было времени и никакого смысла, поэтому Лис, вынув пистолет, выстрелил в сердце малыша и впопыхах выпрыгнул их окна. Неудачно презимлившись на задницу, Лис отпозл за угол. Бежать нет смысла, иначе его заметят, ведь Бонсу сейчас поднимет охрану. Нужно что бы все собрались в одном месте. Он корил себя за то, что не доработал план.

Когда Чанёль услышал плачь, он медленно открыл глаза и начал потихоньку подниматься. Но услышав выстрел, он как ошпаренный дёрнулся в комнату, попутно крича что то, будя Бонсу. Забежав в комнату, Чанёль замер на месте, прикрыл рот рукой, а из его глаз уже бежали горькие слёзы. Он тряс Сунго, всячесаи пытался сделать так, что бы малыш очнулся. Но было поздно. Смерть забрала его сразу, после того, как Лис выстрелил. В комнату забежал Бонсу, попутно вызывая охрану и полицию, а вслед за ним прилетел Хенджин, который был не меньше взволнован старших. Он окинул комнату взглядом и остановился на комоде, где лежала какая то бумажка. Это оказалась записка. Он взял её в руки. Хенджин, прочитав, ничего не понял. Это месть? Но от кого? Он ешил просто. Показать её Бонсу.
- Где ты её взял? - спросил Бонсу, попутно держа телефон возле уха. Хенджин указал на комод. Бонсу несколько раз вчитвылся, но так ничего и не понял.

"До встречи в аду" - гласила записка, намекая на скорую расправу.




_________________________________________________

                    Продолжение следует.........



Извиняюсь за задержку. С этими уроками вообще ничего не успеваю. Ещё и ввели второй иностранный язык. Просто шикарно. В два раза мучений 🥴😃

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя