Глава 8

443 54 4
                                    

Извините за задержку, возникли проблемы с интернетом. ❤️

********
Как бы Чонину не хотелось идти домой, но пришлось. Впервые в жизни омеге захотелось остаться в школе и не выходить. Он был готов выучить всё на свете, лишь бы не возвращаться домой. Он готов душу дьяволу отдать, что бы не видеть той гадкой ухмылки альфы. Он и дня не выживет под одной крышей с этим человеком.
Сейчас омега идёт по дороге и сам себя заставляет не переживать о сегодняшнем вечере. Встав напротив двери, омега сам себя заставляет не повернуться и уйти. Он открывает дверь и не успевает войти, как к нему побежали две слуги и начали помогать снимать ветровку и забирать рюкзак. Чего это они так суетяться? Чонин лишь отмахнулся и сняв обувь, прошёл в гостиную и плюхнулся на диван, прикрыв глаза. Осталось пять минут до прихода семьи Хван и омега улыбается сам себе, что соизволил придти и не опоздать. Сейчас омегой правят эгоизм и равнодушие.
- Ты бы ещё позже пришёл. Я вообще в шоке, что ты притащил сюда свою тушу. - сказал Чанёль, сложив руки на груди и осматривая сына с ног до головы. - Хотя бы оденься прилично, за стол в этом не сядешь.
- А зачем? Они же будут у нас жить, пусть привыкают видеть нас таких, какие мы есть. Строить принцессу я не собираюсь. И вообще кто тебе сказал, что я сяду с вами за стол? Моё дело придти, а про застолье и речи не шло. - хмыкнул омега и приоткрыл один глаз, смотря на папу. Снаружи он выглядел спокойным, но Чонин знает, что сейчас на нервах его, как на струнах играет, свой ритм задаёт. Конечно, Чанёль не знает, почему омега так себя ведёт и вопросом этим много задавался, все ждал, пока сын сам расскажет, а омега молчит. Чонин не собирается свою душу кому то кроме друзей изливать. Повисла тишина. Чанёль так и стоит, смотря на сына, а тот головой качает, мысленно песню напевая.
- Ты невыносим. - вздыхает громко Чанёль и уходит. Чонин знает, как он сейчас обидил папу. Хочется подойти и извиниться, но это не в правилах омеги. Теперь он держит марку недотроги. С этого дня отношения между ними крупно изменятся.
Омега открывает глаза и видит, как все слуги по обе стороны двери выстроились. Чанёль рядом стоит и улыбается настолько широко, как будто сейчас улыбка по швам разойдется. Двери открываются. Все слуги моментально начинают кланяться. Чонин закрывает глаза, потому что не желает видеть этих людей. Сейчас он хочет, что бы это все оказалось сном. Но он отчётливо слышит мерзкие голоса альф и своего папы.
- Здравствуй, Чонин. - говорит Бонсу. Чонин открывает глаза и смотрит в первую очередь на папу. Тот ему взглядом говорит:"встань и поздоровайся". Но омега лишь фыркает и закрывает глаза, отворачивая голову в другую сторону. Чувствует, что стыдит папу, но на поводу не пойдёт. - Ладно, мы вас оставим. - отзывается тот и уводит Чанёля на кухню. Омега сразу открывает глаза и выдыхает. Не сразу понимает, про каких "вас" говорится, пока не замечает Хенджина.
- Ну обними что ли? Или не соскучился? - спрашивает тот, подходя к дивану. Омега лишь щуриться.
- Я лучше в грязь лицом упаду. - шипит омега и взгляд уводит.
- Как жаль, что вы больны не мной. - драмматично хватается за сердце альфа и садится рядом.
- Как жаль, что у Бонсу сын - выродок дерьма. - огрызается Чонин и прикрывает глаза. Ещё одно слово от альфы и Чонин готов ему глотку перегрызть.
- А я был уверен, что ты скучал по мне, но ты подавил это чувство.
- А я могу лишь сказать тебе, что засунь свою уверенность себе в задницу, потому что мне плевать. - так же огрызается омега.
- А ты наглый. - с ноткой веселья говорит альфа и смотрит на омегу. Тот открывает глаза.
- Приму, как за комплимент. - фальшиво улыбаясь, говорит омега и отворачивается. Он мечтает, что бы этот вечер закончился.
- Почему за стол не пошёл? - спрашивает альфа, смотря в потолок.
- Потому что не вижу смысла. Да и желания особого нет. - бурчит тот. Альфа усмехается.
- Я тоже не особо рад, что теперь живу здесь. Поэтому я установлю пару своих правил. - омега сразу оскалился. - Первое....
- А не пойти ли тебе нахер со своими правилами?! - начал кричать омега. - Запомни. - начинает омега, приблизились к альфе. - Я не хотел ни с кем делить свою крышу над головой, но раз так получилось, что ваша задница теперь обитает в этом доме, то никаких правил устанавливать вы не будете. Мне плевать, куда хочу—туда и захожу, что хочу—то и делаю. Дважды не повторяю. - по слогам произнёс Чонин, а Хенджин, как под гипнозом сидел и смотрел на омегу. Чонин встал с дивана и поднялся к себе в комнату. Ещё немного и находиться в одном доме с этим альфой он не сможет. Хенджин остался один в гостиной и не мог поверить, что из маленькой плюшки вырос умный и красивый, да ещё и наглый омега.


______________________________________

           Продолжение следует.....

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя