Глава 10

420 50 2
                                    

- Что ты теперь собираешься делать? Будешь его терпеть и ненавидеть дальше? - спрашивает Бомгю, смотря на Чонина.
- Я не знаю. - пожимает плечами тот. - Он меня не бесит, когда я его не вижу. В мыслях я его, конечно, проклинаю, но когда я вижу его, то прям задушить хочется. - огорченно говорит Чонин, пиная камень под ногами.
- Но ты же понимаешь, что вы живёте теперь под одной крышей? Не видеть Хенджина ты не сможешь.
- Я знаю. Я пытаюсь на него не смотреть, а он, как на зло, сам лезет. Надоел. - со вздохом произносит Чонин, смотря на Сынмина, который шёл впереди и говорил с кем то по телефону.
- Скажи все папе. - говорит Бомгю, пытаясь найти выход из ситуации, что бы помочь другу.
- А его дома теперь не существует. Он теперь в компании Бонсу работает круглосуточно. Я дома теперь окружён только слугами и Хенджином. - со злобой говорит омега и со всей силы пинает камень.
- А ты с Бонсу поговори.
- Нееет. Я к этому даже подходить не собираюсь. Да и я не думаю, что он меня слушать будет. Он же важная "шишка". - закатывая глаза,говорит омега.
- Чего вы там плетётесь? Пошлите. - говорит им Сынмин и заходит в кафе, в котором они работают. Омеги заходят следом за ним и все трое направляются сразу в раздевалку.
- Ну что? Удачного рабочего дня! - хлопнув в ладоши, говорит Сынмин и омеги разбегаются по своим местам. Бомгю отвечает за чистоту, поэтому он ушёл на мини кухню. У Чонина пристрастие готовить кофе, поэтому он уходит за стойку и сразу за кассу. Так как Сынмин старше, его назначили помощником администратора, поэтому омега поднимается наверх. Чонин, выгнав Ёнджуна домой, облегчённо вздохнул.

Было много посетителей. Чонин не успевал поднимать головы, как поступал новый заказ. Бомгю не успевал вымыть стол, как его снова занимали желающие выпить кофе.
Сейчас Чонин пересчитывает деньги в кассе.
- Лисёнок, мне латте с сиропом. - сказал подошедший альфа, смотря на омегу. Чонин кивнул головой. Он не видел альфу, так как был повернут спиной. Но омегу напрягло слово "лисёнок". Он повернулся и замер. Хенджин лишь ухмыльнулся и помахал рукой перед лицом омеги. Тот отшатнулся.
- Подожди минуту. - сквозь зубы прошипел омега и отвернулся.
- Да хоть десять. - говорит альфа, смотря в упор на омегу.
- Да? Тогда я ещё и харкну в кофе.
- Только яд не лей. - альфа садится за высокий стул, стоящий рядом со стойкой. Омега чувствует на себе взгляд и пытается расслабиться. Чем быстрее он сделает, тем быстрее альфа свалит.
Сделав кофе, он ставит его перед альфой и сразу отворачивается. А альфа продолжает смотреть на Чонина, медленно попивая кофе. Ещё немного и омега выльет кофе на голову Хенджину. За всем этим наблюдал Бомгю. Он видел, как Чонин нервничает.
- Спасибо, Лисёнок, было вкусно. - сказал альфа и положил деньги за кофе.
- Лисёнок? Если я Лисёнок, значит ты урод. - бурчит омега, пересчитывая деньги.
- Я все слышал. - произносит альфа и выходит из кафе. Омега лишь рыкнул в ответ.
- А ты молодец, продержался. - говорит Бомгю, выходя из кухни.
- Я сам в шоке, ещё немного и я бы убил его. - шипит Чонин, вытирая стол.
- Знаешь, а со стороны вы хорошая пара. - мечтательно произносит омега и ловит на себе взгляд Чонина. Яростный взгляд.
- Я тебе сейчас лицо намылю. - говорит Чонин, сжимая в руке тряпку.
- Да ладно тебе. - говорит тот и обращает внимание на спускающегося Сынмина. - Выглядишь уставшим. Тебя там мучают? - обращается Бомгю к Сынмину.
- Не то слово. - вздыхает тот. - Чонин, сделай мне кофе. - Чонин уходит за стойку. - Чего он такой злой? - спрашивает Сынмин у Бомгю.
- Отсюда только что ушёл Хенджин.
- Ну теперь ясно. Ты так не переживай. Уживетесь. - говорит Сынмин, поглаживая Чонина по плечу.
- Буду надеяться.

______________________________________

       Продолжение следует....

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя