Когда Леви постучал в дверь, Эрен открыл не сразу, а прислонился лбом к гладкой поверхности. Совсем как в первый день в приюте, он чувствовал омегу по ту сторону. И то притяжение, что тянет не к земле, а лишь к его омеге. Законы вселенной, сближающие их, и Эрен не мог сопротивляться неизбежности.
Эрен нарезал круги по дому, раздраженно одергивая одежду и хлопая дверьми, когда зазвонил телефон. Он еле удержался, чтобы не зашвырнуть его подальше, и зарычал, увидев имя, что высветилось на экране. Микаса. Сам факт звонка уже бесил, но она ведь не отстанет, пока не ответишь, а потому Эрен снял трубку:
- Что. Тебе. Нужно?
Ей хватало смелости смеяться над ним, и не только потому, что сейчас они разговаривали по телефону. Микаса сделала бы то же самое, даже будучи рядом.
- Я так понимаю, они не действуют?
Он закатил глаза, ударяя в стену кулаком так, что обычная стена сломалась бы. Деревянная же осталась целой, и это еще больше взбесило его.
- Нет, Микаса, не действуют. Это все, что ты хотела узнать?
- Ты принял дополнительную дозу?
Эрен вновь зарычал, и рык этот вибрировал от угрозы. Несомненно, это был бы вызов, и, возможно, с кровавой развязкой, находись сейчас поблизости другой альфа. Эрен буквально ощущал, как усиливается его запах, резкий, наполненный скрытой угрозой.
- Я принял шесть гребаных дополнительных доз. Я уже под завязку, чуть больше - и я нахрен окаменею. Ну и, что-нибудь еще надо?
- Узнать, что собираешься делать. В таком состоянии тебя не пустят в додзё*. Я тебе уже говорила, сходи в бар для омег и разберись с этим в конце концов.
Эрен оскалился. Он знал, если посмотрит сейчас в зеркало, то встретит там яркий золотой взгляд, пылающий эмоциями.
- Ни одной уважающей себя омеги не будет в таком баре. Там они все пахнут синтетическими гормонами и искусственными заменителями течки и дюжиной разных альф вдобавок. Меня выворачивает даже при мысли об этом.
- Ты сам виноват, что постоянно сдерживал гон. Ни разу не вязался, - Микаса вновь громко рассмеялась. - Альфа-девственник, чушь собачья! Только ты мог сотворить такое дерьмо. У тебя было достаточно времени, чтобы найти согласную омегу на время гона. Может, они и покорны по своей натуре, но далеко не все из них тупые нытики, ты, гребаный ханжа! И тебе совершенно не обязательно их метить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
FanfictionЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...