Леви вошел в холл Додзё Титанов, неся на плече небольшую темную сумку с подаренными Эреном шортами и перчатками и сжимая в руке блестящую черную карту-абонемент.
Он был не на шутку взволнован приходом сюда, и не в последнюю очередь из-за предстоящей встречи с Эреном. Однако именно перспектива реального поединка с кем бы то ни было спустя столько времени заставляла сейчас практически дрожать от предвкушения. Все, кто его знал, удивлялись оставшемуся желанию сражаться после стольких лет, проведенных на ринге. Но никто даже не представлял, на что это похоже для Леви. Он словно был рожден, чтобы крушить своих противников, а тело создано лишь для того, чтобы наносить удары, делать выпады, уклоняться. И годы принуждения не смогли сломать этого ощущения правильности и внутренней потребности каждый раз бросать вызов самому себе и чувствовать силу.
Другие омеги были на него совершенно непохожи — они стремились по возможности избегать любых конфликтов. Большинство бет подсознательно поддавались ему в поединке, тем самым лишь сильнее раздражая и вынуждая причинять им столько боли, что они никогда больше не хотели встретиться с ним снова. Альфы же инстинктивно желали лишь подчинить, увидеть опущенные в пол глаза, почуять изменения в запахе, но не победить. И это не говоря уже об исконном инстинкте защищать и заявлять права, даже если и не заинтересованы.
Эрен не был похож на остальных альф, и если кто и был способен бороться со своими инстинктами и воспринимать омегу как равного, то только он.
Сейчас Леви в замешательстве смотрел на двери. На одной висела табличка «Тренажерный зал», на другой — «Додзё». Должно быть, он выглядел немного потерянным, потому что администратор улыбнулась ему и радостно поприветствовала:
— Добро пожаловать в Додзё Титанов! Могу вам чем-нибудь помочь?
Леви взглянул на нее — на бейдже значилось «Саша». Девушка определенно была бетой, это он понял сразу по ее приглушенному запаху.
— Я ищу Эрена.
Саша невольно скользнула взглядом по отметинам на его шее. А следом, уловив смешанный запах Леви, в котором без труда угадывались отголоски запаха его альфы, она распахнула глаза от удивления. И хотя синяки на шее уже практически исчезли, следы от зубов все еще были заметны. Как и поставленный накануне Эреном засос, темный и свежий. Впрочем, в этих метках не было ничего необычного, и от того, как бета смотрела на него, Леви задался вопросом: нет ли чего на его лице? Например, третьего глаза или, может, лишнего рта. Он прочистил горло, и Саша вздрогнула, словно очнувшись. Моргнув пару раз, она наконец ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
FanfictionЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...