3. Подготовка.

77 4 0
                                    


Сложнее всего было прекратить перебирать черные пряди. Эрен наблюдал за спящим Леви и выходил из комнаты лишь тогда, когда инстинкты брали верх. Ему хотелось забраться на кровать к своему маленькому омеге, сжать его в объятьях и вдыхать запах кожи. Но делать так было нельзя ни в коем случае, потому что просто не хватит сил остановиться. Уж точно не сейчас. А потому он с трудом заставил себя выйти из комнаты снова и, закрыв дверь, прислонился к ней спиной. Не в состоянии сдвинуться с места, он сполз на пол.
Омега.


Там, за дверью. Завернут в его покрывало, с его запахом на шее и запястьях, окутанный им. Одна эта мысль вызывала в Эрене неконтролируемую дрожь. Но раз уж он взялся облегчать страдания и боль этого омеги, то надо держать себя в руках. Что сейчас, во время гона, было практически невыполнимой задачей. Ведь снять такое напряжение можно лишь овладев омегой, хотя бы раз.

Не задумываясь, Эрен скользнул рукой к ширинке и огладил себя, сжимая и ощущая невыносимый жар. Голова шла кругом от мыслей об омеге, свернувшемся на его постели: гибком и сильном, сонном и таком притягательном, пробормотавшим что-то о ночи посреди дня. Черт, вроде и ничего особенного, но для Эрена это казалось самым восхитительным.

И даже приложиться головой о стену, лишь бы выбить эти мысли, казалось недостаточным. Нужно было срочно отвлечься хоть на что-то. Поэтому альфа достал телефон так, словно это его последняя надежда, провел по экрану, включая, и набрал рабочий номер. Хвала небесам, ответил Майк, потому как прямо сейчас Эрен был не в состоянии разговаривать с Жаном.

- Майк, привет.

- Привет. Полагаю, спрашивать как жизнь, не стоит. Херово, да? По крайней мере, сейчас.

- Заткнись. Звоню предупредить, что меня не будет больше недели.

Майк оборвал его ворчанием:

- Никогда не слышал, чтобы гон длился дольше недели, Йегер. Я думал, ты ищешь омегу и ожидал увидеть тебя уже через пару-тройку дней, если, конечно, не облажаешься. У меня нет замены на твои занятия по джиу-джитсу в четверг. А еще есть проблема с одним альфой из твоего класса по боксу, который не выносит Жана. Задом чую, будет много крови.

- А если завалюсь я на пике гона, то крови будет еще больше.

- Выходит, найти омегу по-прежнему не вариант для тебя?

Кровавая ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя