6. Предел.

110 4 0
                                    

Запах омеги многократно усилился, призывая альфу обратно, стоило лишь тому выйти из спальни. Стараясь не думать об этом, Леви, услышав шум воды в ванной, с некоторой опаской все же полез в сумку, собранную Ханджи. Зная очкастую, он ожидал чего угодно, в том числе и секс-игрушек на любой вкус. Но расстегнув молнию, вздохнул с облегчением, обнаружив там лишь одежду, телефон и зарядное устройство. Да неужели? Хвала небесам, блять. Скривившись, он вытащил мобильник, уже заранее зная, что произойдет, стоит лишь оживить его. И оказался прав: четырнадцать смс и двенадцать пропущенных вызовов. Разумеется, от Эрвина, чтобы понять это, необязательно было их даже открывать.

Сняв блокировку и увидев заставку, Леви стиснул зубы: с экрана улыбался Эрен, белозубый, зеленоглазый. Черт побери, Ханджи. Конечно же, ее рук дело. Удавить бету хотелось вне зависимости от того, что взгляд жадно скользил по улыбающейся физиономии на телефоне. Блять, приходилось признать - он невероятно красив. Изумрудный взгляд, загорелая кожа, непослушные пряди, которые так и хочется пропустить сквозь пальцы... Боже. Можно и дальше обвинять Ханджи, но продолжать пялиться на фото Эрена смысла не имело тоже. Так и не сменив заставку, Леви открыл сообщения.

Смс от Эрвина были предсказуемы по содержанию и даже не сильно раздражали. Где ты, с тобой все в порядке, я вернулся в город, волнуюсь, Ханджи - чертова идиотка, перезвони... Да, по поводу Ханджи нельзя не согласиться. Как и с тем, что Эрвин беспокоился о нем, однако, учитывая то, как они расстались, Леви по-прежнему не собирался отвечать даже на смс. И последнее, чего омеге хотелось, чтобы Эрвин нашел его сейчас, когда на противостояние этому ублюдку не было ни моральных сил, ни физических. Потом, как только закончится течка - а если все сложится удачно, то это произойдет в следующие двенадцать часов или около того - он перезвонит Эрвину.

Среди раздражающих сообщений Леви с удивлением обнаружил будто случайно затесавшееся смс от Петры. Ощущая нечто похожее на вину, открыл его.

Петра: «Мне сказали, что ты в приюте и отказываешь всем альфам. Скажи, что это не так».

Смс пришло еще полторы недели назад, спустя несколько дней после его отъезда в приют. Естественно, все его занятия с омегами должны были отменить до тех пор, пока не найдется новый инструктор, что само по себе было непросто. Петра представлялась слишком отчетливо - с постоянно опущенным в пол взглядом больших, полных ужаса глаз. Леви старался научить ее, как быть сильной. А в итоге сам оказался тем, кто удирает от проблем и прячется в приюте, вместо того чтобы найти альфу. И раз так, он не вправе обучать других омег, если даже не в состоянии помочь себе. Однако ответ набрать пришлось:

Кровавая ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя