- ...Леви.
Кто-то легко коснулся его плеча, пытаясь растормошить. Размытый нудящий где-то на краю сознания голос точно принадлежал Ханджи. Чертова очкастая никак не могла оставить его в покое. За всю свою жизнь Леви не чувствовал такой усталости и, будь он проклят, если встанет с кровати ради нее. И вообще, с каких пор его матрас стал таким удобным? Ведь обычно каждое утро спина болела так, что казалось будто позвоночник вот-вот переломится. Сейчас же было ощущение чертового облака под задницей, но эта метаморфоза почему-то заботила меньше всего. Тело все равно было каким-то неправильным, болезненным, чесалось и дрожало, отчаянно нуждаясь в прикосновении.
- Эй, Леви! Леви, проснись!
И все же несмотря на дискомфорт он чувствовал и безопасность, и счастье. Что-то пахло настолько чудесно, что сохраняло на грани сознания, и просыпаться не хотелось.
- Леви.
Тормошившая рука теперь скользнула в волосы, осторожно убирая их с лица. Он застонал, прикрывая глаза и глубже зарываясь в подушку, но сделал это осторожно, только бы пальцы так и остались в его волосах. Это было приятно, и неважно, что это всего лишь тупая очкастая - пусть продолжает. Прежний запах атаковал с новой силой и жар пронизывал насквозь, заставляя ощущать невыносимую тяжесть в паху. Стало слишком жарко, и он скинул укрывающее его покрывало, а кожа стала чересчур чувствительной из-за пронзавших тело волн возбуждения. Течка. Ну конечно, у него была течка. Вот почему он чувствовал пустоту и слабость, неосознанно толкаясь в простыни. И пробормотав что-то, послал все к чертовой матери, желая вновь заснуть и стать ближе к тому сладкому запаху, который теперь, казалось, исходил отовсюду.
- Леви.
Боже, да когда же она отвалит уже?! Странно, но почему-то его не смущала мысль, что Ханджи видит, как он трется о простыни. Но в любом случае Леви просто не мог остановиться.
- Нет. Скройся, очкастая.
Неясный смешок в ответ все же заставил задуматься. Смех Ханджи был маньячный и сумасшедший, прямо как хохот экранного злодея. И вовсе не такой сексуальный, что ласкал слух сейчас.
- Всего минутку, Леви.
Моргнув, он подорвался с кровати, матерясь:
- Твою ж мать, Ханджи! Заткнись уже и...
Спросонья, Леви не сразу сообразил где находится и почему. Инстинкты сработали безупречно, и он отпрянул назад при виде альфы рядом и, едва не упав с кровати, зарычал, вскидывая кулаки в защитной стойке. Но яркие зеленые глаза напротив смотрели с таким откровенным и уже знакомым обожанием, что секундное помутнение развеялось, и Леви со вздохом повалился на постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
FanfictionЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...