Примечания:*от автора.
глава содержит серьезный контент, характер повествования сильно меняется, присутствует насилие в разных его проявлениях, поэтому и рейтинг NC-21 стоит в шапке не случайно. также затрагивается тема сексуального насилия над несовершеннолетними, но никаких подробностей и описаний, лишь упоминание вскользь. кроваво, мрачно и плохо сразу всем. читать лишь по доброй воле и на свое усмотрение. никого не хотелось расстраивать.
Каждый раз, стоило Ханджи найти что-то интересное, она превращалась во влюбленного подростка. Сердце в ее груди принималось трепетать от восторга, а чувство предвкушения заставляло лихорадочно задыхаться. Новое открытие становилось для Ханджи новой любовью — она не делала больших различий между двумя этими понятиями.
Вот и сейчас, сидя над результатами лабораторных исследований крови Эрена Йегера, Ханджи испытывала знакомые чувства, когда все кусочки мозаики наконец встали на свои места, и ее взору стала доступна полная картина. Это было подобно выстрелу в голову. Мысли не поспевали друг за другом, прыгали с одного на другое, не успев толком сформироваться, и внезапно отвечали на вопросы, которые она еще даже не успела себе задать.
Ханджи с восторгом вглядывалась в монитор, постоянно переключаясь между таблицами данных на странице и изображением, передаваемом в реальном времени с микроскопа. Оно отображалось в углу экрана, и в нем было нечто, с чем Ханджи никогда прежде не сталкивалась. Гормоны в крови Эрена и целый ряд неактивных веществ пребывали в спящем режиме, словно в ожидании правильного катализатора. И Ханджи уже знала, где его искать — в секрете из желез альфы. Стоит соединить элементы — и в организме Эрена начнется цепная реакция, сжигающая защитные барьеры и пробуждающая из глубины зверя. Не просто внутреннего альфу, а нечто большее.
Бета день за днем изучала состав крови, и чем больше информации она получала, тем больше была уверена, что все обнаруженные данные подтверждают ее теорию. И где-то на периферии сознания мелькали образы из древних легенд и фольклора, собранные на страницах истории. Ведь всем известно, что дыма без огня не бывает, и каждый миф имеет под собой реальную основу.
Кровожадность, о которой рассказывали легенды, была осязаема и жила глубоко внутри Эрена Йегера, ожидая своего часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
FanfictionЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...