Услышав, как кто-то ломится в дверь, Эрен мгновенно вскинулся и зарычал. И тут же следом, сквозь ослепляющую ярость, донесся жалобный всхлип, и несколько мгновений ушло на то, чтобы сообразить, почему голос Леви полон страха. Осознание, что он сам испугал своего омегу и мог причинить боль, остудило голову немедля, заставив выкинуть любые мысли о людях за дверью, ведь сейчас это уже не имело значения. Причина испуга Леви была проста и лежала на поверхности: насильно прерванная сцепка обходилась без последствий только для альфы, омеге же грозила чудовищной болью. Ведь далеко не каждая вязка заканчивалась сцепкой, обычно лишь у постоянных партнеров. Для нее были необходимы абсолютная близость и полное доверие, чтобы омега не боялся, что ему причинят боль. В их же ситуации Леви был уверен, что альфа не совладает с инстинктами, требующими немедленно устранить внешнюю угрозу, и насильно расцепит их.
Сообразив все это, Эрен подавил свою вспышку и полностью сконцентрировался на дрожащем под ним омеге, стараясь успокоить. И даже рык уже звучал по-иному, наполненный не смертельной угрозой, а расслабляющими низкими вибрациями. Склонившись и нежно касаясь лица Леви, Эрен провел носом по его щеке. Против ожиданий, он не сдвинулся с места, лишь прижался теснее, слегка подавшись бедрами навстречу, нежно касался чуткими пальцами скул омеги и тихо нашептывал слова успокоения:
- Тш-ш, Леви, нет-нет. Я никуда не уйду и не посмею сделать тебе больно.
На лице омеги отразилась растерянность. Его дрожь и всхлипы были инстинктивной реакцией, попыткой защититься от боли принудительного завершения сцепки, и он совершенно точно не отдавал себе отчета в своих действиях. И следом за осознанием пришла досада, заставляя Леви сначала вспыхнуть, потом нахмуриться и затем, кусая губы, отвести взгляд и замолчать.
Тем временем дверь вновь содрогнулась под яростными ударами. Омега посмотрел на альфу с немым вопросом в глазах, но тот лишь мягко убрал с его лица налипшие влажные пряди, с обожанием глядя в ответ.
- Они могут ломиться в эту чертову дверь сколько вздумается. Я с места не сдвинусь, пока узел не спадет.
Леви уткнулся в грудь альфы, испытывая облегчение и смущение одновременно - он даже не успел осознать что испугался, а этот альфа уже утешал его.
- И надолго мы застряли?
То, как глухо и невнятно прозвучали эти слова, заставило Эрена улыбнуться. Решение о сцепке всегда было за омегой. Сам Леви, естественно, никогда не оказывался в подобной ситуации и вспомнить кого-то из своих знакомых, способных поделиться таким опытом, тоже не мог. Те, с кем он работал, по понятным причинам не имели пары вовсе. Говорить же на такие темы с малознакомыми омегами было вообще немыслимо, да и Леви никогда не горел желанием выпытывать подробности. И вот сейчас ему подумалось, что, возможно, зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
ФанфикЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...