23. Перевоплощение.

102 5 3
                                    

— Подъем, Омега! 

  Меня зовут не Омега. Мое имя Энни. Мое имя Энни. Мое имя Энни. 

 Она повторяла это, словно мантру, снова и снова, но так и не смогла отделаться от навязанного ярлыка. Будто бы и сама себе не верила. Все ушло, пропало, спрятано в самые потаенные уголки души. Уже не сестра, не дочь и даже не друг. Всего лишь безликая Омега. Та сущность, которую она всегда ненавидела в себе, теперь, словно в насмешку, была единственным спутником. Сплюнув кровь под ноги, поднялась через силу с колен, игнорируя боль и отчаянные протесты собственного тела. Альфа, что лежал в пыли ринга, пока еще не был мертв, но и подняться какое-то время не сможет точно. И это еще не конец. Металлическая дверь вновь со скрипом открылась, впуская нового бойца, тоже альфу. Самодовольный, уверенный в своей будущей победе, он приблизился к краю ринга, сжимая и разжимая кулаки так, чтобы прохрустел каждый сустав. Она давно научилась различать, кто из них приходил на бой по собственному желанию, а кого заставляли. И этот был из тех, кто всеми фибрами души желал возвыситься над слабым, вдавить поверженного в грязь.

Отлично. Так даже проще. Можно обрушить на него всю свою ярость. 

 — Шевелись, Омега, или сдохни! 

 Меня зовут не Омега. Мое имя Энни. Мое имя Энни. Мое имя Энни. 

 Но она больше не чувствовала себя Энни. Даже если когда-нибудь она выберется отсюда, то и тогда не сможет вернуться к прежней себе. Потому что та Энни скорее умерла бы, чем позволила альфам коснуться себя. Теперь уже поздно в любом случае.

***

Прямо сейчас Леви испытывал некоторое замешательство. А если выражаться попроще — был в полной жопе, поскольку не мог определиться, что из случившегося бесит его больше. Оперевшись на тележку с продуктами посреди супермаркета, он со смешанными чувствами наблюдал, как Эрен выступает в совершенно неожиданной для себя роли — переводчика для случайно попавшей в затруднительное положение незнакомой омеги. 

 Все началось с того, что девушка попыталась расплатиться за продукты и не смогла ответить ни на один вопрос кассира, окончательно растерявшись и застопорив весь процесс расчета. Любые попытки незадачливого работника магазина объясниться привели лишь к обратному эффекту — смутившись, омега мямлила что-то на иностранном языке. Тут-то и подоспел Эрен, в буквальном смысле слова спасая ситуацию и ее участников. Он заговорил спокойным уверенным голосом на том же странном языке, явно успокаивая омегу и объясняя суть вопросов кассира. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавая ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя