От Эрена ничего не было слышно всю пятницу, что беспокоило Леви гораздо сильнее, чем хотелось признавать. И это после всего, что альфа сказал и сделал. Ведь он ясно дал понять, что больше всего на свете хочет, чтобы омега принадлежал ему. Поэтому Леви ожидал совершенно другого — звонка, сообщения и уж точно не тишины.
После встречи с другой группой омег в вечер пятницы он в дурном настроении пошел спать, задаваясь вопросом: почему сам не может написать альфе, если молчание настолько заботит? Правда, проснувшись следующим утром, решил задвинуть беспокойство куда подальше. Все объяснялось довольно просто — жизнь шла своим чередом. И у Эрена были дела и кроме звонков омеге. Ведь у него есть любимая работа, семья, друзья, в конце-то концов. Свой собственный мир, частью которого он должен быть. Собственно, как и у Леви.
Следом пролетела суббота. Такая же тихая и безучастная к его переживаниям. И каждый раз, стоило только завибрировать телефону, он тут же хватал трубку. Лишь для того, чтобы, увидев очередное сообщение от чертовой очкастой, с досадой цыкнуть и отшвырнуть телефон.
Сейчас последствия вязки сходили на нет: в движения вернулась уверенность, исчезли болезненные ощущения и мышцы перестали протестовать каждый раз, стоило только встать. Однако Леви вновь почувствовал себя абсолютно разбитым, когда оказался в постели в полном одиночестве, так и не услышав за весь день голос Эрена и не прочитав ни единого сообщения. И теперь злился на собственную слабость, ведь омега внутри по-прежнему выл и метался, требуя своего альфу. Хотелось поговорить с ним, побыть рядом хоть немного, просто увидеть.
В воскресенье Ханджи весь день была дома, доставая вопросом, что за муха его укусила. «Ты какой-то совсем бешеный. Так и жду, что ты меня цапнешь!» — подытожила она. Тупая очкастая.
Уже наступила ночь, когда Леви поймал себя на том, что безучастно сидит на кровати и пялится в телефон как идиот. Все ли в порядке с Эреном? Ничего ли с ним не случилось? Не то чтобы он думал, что кто-то мог серьезно навредить этому чертовому засранцу, но все равно беспокоился. Альфа мог заболеть, попасть в аварию, оступиться на лестнице — да мало ли что. Дурные мысли просачивались в разум, рисуя картинки одна мрачнее другой, и Леви не выдержал. Стиснув зубы, наконец отправил Эрену сообщение, тут же ощутив накатившее облегчение, природу которого понять не смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
Fiksi PenggemarЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...