13. Преобразование.

57 3 0
                                    

С тех пор как Эрен появился на пороге, инстинкты буквально душили Леви, грозясь вырваться наружу яростным рычанием или и того хуже — стремлением сразу разорвать на куски всю радостную компанию. Сегодня он уже испытал нечто подобное, когда подумывал вышвырнуть Эрвина прочь из дома, любым способом заставить его уйти. Но то было лишь простое нежелание находиться рядом с чужим альфой. Сейчас же причины сорвавшихся с цепи инстинктов лежали гораздо глубже. 

 Леви по-настоящему любил своих омег и был готов сделать для них все что угодно, даже голову дал бы на отсечение, если б это помогло им хоть немного. Но прямо сейчас единственное, чего хотелось — придавить их к полу и сидеть рядом цербером, удерживая до тех пор, пока Эрен не уйдет.

Леви, может, и не хотел признавать, что считает Эрена своим альфой, но омеге внутри не было дела до метаний разума: он уже наложил лапу на зеленоглазого альфу, и направленное на него чужое внимание отнюдь не оценил. Особенно когда оно исходило от очаровательных девушек-омег с застенчивыми улыбками и покорными взглядами, способных пленить любого альфу. И неважно, что две из них за все время «смотрин» и пары слов не сумели выдавить. Впрочем, хватило и Петры, прямым текстом заявившей, что вот она не упустила бы шанса и позволила такому альфе поставить метку. И Леви не смог сдержать ни рычания, ни оскала, ни злобного прищура глаз. Но девушка в ответ только улыбнулась многозначительно, не говоря ни слова, и вдруг со всей очевидностью стало ясно, как же они похожи с Ханджи: та тоже заставляла внимательнее прислушиваться к себе и анализировать свои действия. И эта их общая хитрожопость выводила. 

 Леви кожей чувствовал жадный взгляд Эрена, и это почти физическое ощущение заставляло ерзать на месте. Он боялся поднять глаза и встретиться взглядом, боялся, что альфе хватит всего пары мгновений, чтобы раскусить, увидеть все то, что он так отчаянно прятал и не хотел признавать. 

 Петра и наконец подключившаяся к разговору Рене теперь уже на пару продолжили засыпать Эрена вопросами. Большинство из них были довольно безобидными, вроде места работы или как давно альфа живет в этом городе, но на самом деле все это было попытками разведать, что же с ним не так. Они безостановочно трепались уже двадцать минут, чем невероятно действовали Леви на нервы, хоть и не он сейчас был «жертвой допроса». Но Эрен, не в пример своему омеге, только улыбался и прилежно рассказывал о себе, о додзё, в котором работал, и группах, где преподавал. 

Кровавая ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя