21. Перерождение.

71 4 1
                                    

Леви мысленно настраивался на предстоящую встречу и готовился к расспросам, пока шел следом за альфой в дом. Кинув сумку у двери, Эрен обвел взглядом пустую гостиную и скрылся в коридоре, ведущем в сторону кухни. 

 — Микаса? — позвал он, все еще неуверенный, где искать сестру и друга. И тут же получил донесшийся недовольный ответ: 

 — У тебя, как обычно, пустой холодильник. Черт, мог бы и закупиться, — послышалась возня, а следом еще больше недовольства: — Но откровенно бесит тот факт, что о твоей паре я узнаю от Жана!

Зайдя за Эреном на кухню, Леви увидел темноволосую девушку-альфу, зарывшуюся в холодильник и тщательно исследующую полки. Сейчас она раздвинула пакеты с молоком и кувшин с водой в поисках одной ей ведомого, абсолютно игнорируя вошедших. Эрен попытался вклиниться в ее раздраженную тираду: 

 — Микаса, послушай, я... — начал в замешательстве, испытывая неловкость оттого, что сестра не видит, что он не один. Но продолжить не получилось. 

 — Оказывается, ты дрался с ним на ринге! — вновь оборвала Микаса, в конце концов отыскав в холодильнике то, что ее устроило — упаковку с виноградом и бутылку пива. — И, говорят, этот мелкий омега почти уделал тебя! Хотелось бы посмотреть на... — она наконец повернулась, разом оборвав себя на полуслове, и уставилась на Леви, судорожно стиснув в руках и прижимая к груди найденное, словно мать новорожденного. 

 Чуть прищурившись, Леви хмуро рассматривал девушку — ничего общего с Эреном, что, впрочем, и неудивительно, он смутно помнил упоминания о неродной сестре. Альфа же, сдавленно выругавшись, наконец-то сумел продолжить так неудачно начавшееся знакомство: 

 — Как я тут все пытаюсь сказать тебе, Микаса, это Леви. Моя пара. Леви, как ты уже понял, это Микаса, моя совершенно невыносимая сестра, всегда заявляющаяся без приглашения и таскающая еду из чужого холодильника. А еще ей плевать на личное пространство. 

 — Еду? Это какой-то корм для кроликов, а не еда! — с досадой цыкнув, прервала его девушка, но дальше продолжать перепалку не стала, а лишь повернулась к омеге: — Рада познакомиться с тобой, Леви. А еще тому, что у Эрена теперь есть пара. Может, он наконец перестанет витать в облаках. 

 Усмехнувшись, Леви взглянул на вспыхнувшего и недовольного альфу. 

— З-заткнись! Твои слова не в тему, — буркнул тот. 

Кровавая ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя