8. Пересказ.

69 4 0
                                    

Эрвин, несколько лет назад.

Эрвин с оружием в руках замер у входа в подпольный притон, где, кроме всего прочего, проводились бои без правил. Слушая голоса в наушнике, он понял, что ударная группа рассредоточилась, заняв позиции у всех возможных выходов. К тому времени Корпус по Делам Омег (КДО) уже зачистил территорию вокруг и занял здание, где альфа, возглавляющий преступный синдикат, держал омег, вынужденных заниматься проституцией. И если оперативники КДО до сих пор держали себя в руках, то сейчас, обнаружив этих несчастных, были готовы разорвать главаря на месте и ситуация могла обернуться разборками «без суда и следствия». Сломленные и запуганные, сплошь в синяках и крови, омеги, естественно, боялись альф из отряда Эрвина. Сам же он еще никогда не видел притона с таким количеством невольников и со столь жуткими условиями. А в голове никак не укладывалось, что есть кто-то, способный на такие зверства.

Сейчас он дожидался ответа от каждого оперативника на позиции, чтобы затем отдать команду о начале операции. Это был единственный надежный способ поймать главу синдиката и не оставить ему ни малейшей лазейки для бегства. Кроме омег в притоне содержались и альфы, часть из которых участвовала в боях по собственной воле, но были и те, кого заставляли. Сейчас оперативники Эрвина уже обезвредили охранников общих камер - все те же убогие условия, а воздух здесь, казалось, был пропитан смрадом с отчетливо различимым запахом крови. Правда, пока альфы все еще оставались взаперти. Эрвин понимал, что освобождение потребует больше времени и усилий, чем предполагалось, возможно, теперь понадобится привлечь команду поддержки и пустить в ход транквилизаторы. Никто не ожидал, что узников окажется слишком много, голодающих и разбитых, измученных и вынужденных постоянно драться на ринге с такими же, как они, иногда убивая. И даже беглого взгляда хватило, чтобы понять, что альфам потребуется медицинская помощь и их необходимо поместить в медблок для оценки состояния. Поэтому лишь когда все будет подготовлено, тогда и начнется эвакуация, а сейчас придется еще немного подождать.

И как раз теперь люди Эрвина сообщали о своей готовности к заключительному этапу операции. Он коснулся гарнитуры, включая динамик:

- Монарх?

- Монарх готов.

- Тимбер?

Кровавая ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя