Эрен загнал себя почти до полусмерти, стараясь убежать и избавиться от чувства собственной бесполезности и досады, что разъедали сознание и выбивали из колеи. Весь в поту и тяжело дыша, он рухнул на пол возле беговой дорожки. Смотреть, сколько миль осталось позади, не было желания. После долгого изнурительного бега способность переживать и думать наконец пропала, и это именно то, чего он так отчаянно хотел и пытался добиться с помощью выматывающей тренировки. И сейчас все, что получалось — жадно ловить ртом воздух и слушать собственный пульс.
Желая смыть усталость и пот, Эрен поднялся и уже собирался пойти в душ, когда в кармане ожил телефон. Он разблокировал экран и открыл пришедшее сообщение.
Армин: «Мне сказали, ты сегодня был в додзё. Микаса говорит, мы идем к тебе отметить вязку. Я предлагал ей сначала спросить у тебя, но она только рассмеялась и ответила «да, конечно». Так что... должен предупредить, что мы с Микасой будем меньше чем через час».
Эрен не удивился, что сестра планирует прийти без приглашения. Она всегда так поступала — собственно, ничего нового, а сейчас явно собиралась поддразнить его по поводу первой вязки. Ведь она всегда подкалывала брата насчет девственности. А теперь, видимо, хотела поиздеваться еще и над тем, что он отпугнул от себя омегу. Микаса никогда не отличалась чуткостью, как, впрочем, и чувство такта ей не было знакомо: ни ругань, ни уговоры никогда не помогали, так что Эрену оставалось лишь стиснуть зубы и написать ответ.
Эрен: «Смена Жана вот-вот закончится. Берите и его с собой. Хочу извиниться перед ним».
Армин: «Говорят, вы сегодня подрались, и нашему любимому поняше было совсем невесело. Не думаю, что он захочет прийти к тебе, чувак».
Эрен усмехнулся. Определенно, стоило сыграть на самолюбии Армина, ведь им так легко управлять — все же не первый день знакомы.
Эрен: «Используй свои омежьи штучки. Только ты так можешь! Я в тебя верю».
После такого вызова Армин ни за что не откажет, потому что и сам любит «играть» альфами. Он может невинно похлопать ресничками, поговорить своим нежным тихим голоском, намеренно подпустив печальные ноты, и альфы станут прыгать через горящий обруч, лишь бы вернуть его улыбку. Пройдут босиком по битому стеклу, если он только попросит. Эрен наблюдал за манипуляциями омеги неоднократно. Армин любил подчинять могучих альф своей воле парочкой слов и жалостливым видом, и смотреть на это со стороны было одним сплошным удовольствием. С Эреном такое не прокатывало, но в некоторой степени почему-то работало с его сестрой, и тогда становилось еще веселее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
FanfictionЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...