11. Поворот.

65 4 0
                                    

Стоя на краю ринга, хозяин притона с безразличием взирал, как его люди сваливали в общую кучу трупы бойцов. В помещении наверняка стояла редкостная вонь, но он, к счастью, давно уже был невосприимчив к подобному. И пусть происходящее сейчас на ринге было привычным, после изучения отчета о прибылях и убытках настроение стало на редкость паршивым. Они больше не могли позволить себе регулярно устраивать бои со смертельным исходом, хотя это стабильно приносило хорошие деньги и завлекало толпу как ничто иное.

Минуту назад он так пристально вглядывался в данные выручки за последний месяц, словно собирался переписать их силой мысли. Цифры были совсем уж неутешительные, по всему выходило, что бизнес едва держится на плаву, а о планируемом еще недавно расширении можно забыть. Мужчина равнодушно покосился на своих сотрудников, принявшихся оттаскивать трупы павших альф и загонять по камерам выживших бойцов.

- В чем дело, босс? - отвлек его голос приближающегося подчиненного, тщательно огибавшего лужи крови и трупы, до которых не успели добраться чистильщики. Босс мысленно согласился с такой аккуратностью. Он и сам терпеть не мог грязь и не любил, когда ее разводили повсюду.

- Мы уже два года как наладили оборот, а прибыль все еще вдвое меньше, чем до разгрома четыре года назад.

- Люди боятся, босс. В последний рейд арестовали многих зрителей. И, как понимаете, еще парочка таких приводов, и на человеке можно ставить крест. Все просто-напросто предпочтут надолго залечь на дно.

- Черта с два! - босс отрицательно покачал головой. - Кровожадность местной публики застилает ей глаза, она не способна загадывать наперед. Слишком большой соблазн, чтобы беспокоиться о своем будущем.

Они оба замолчали, напряженно обдумывая сказанное.

- Один мелкий омега делал нам неплохую кассу, помните его?

Босс кивнул, прищурившись.

- Его ведь во время рейда КДО вытащили, да? У нас есть связи в их отделе? - он захлопнул учетный журнал и пристально посмотрел на своего исполнителя.

- Не-а. Они наших информаторов как орешки щелкают. Нараз выдвигают обвинение и отправляют за решетку. У нас не выходит никого туда заслать, КДО знает свою работу уж очень хорошо. Все, что мы можем - хакнуть парочку их систем. Хотя никакой информации о рейдах это нам не даст, такие сведения в общей базе не хранят.

Кровавая ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя