Когда Эрен вернулся в спальню, вид у Леви был отчего-то виноватый, а покрывало натянуто на тело так, будто он хотел спрятаться в нем. Что само по себе уже выглядело странно, ведь в течку любое прикосновение ткани к коже было невыносимо. И все же альфа замер в дверях, не в силах оторвать взгляд от омеги, ощущая, как сердце, почти выскакивая из груди, бешено колотилось о ребра, пока он пытался просто дышать. Запах Леви уже затопил собой всю комнату, но что-то в нем неуловимо изменилось, и хватило всего лишь пары вздохов, чтобы ощутить пульсирующее желание. Возбуждение. Подчинение. Настолько отчетливые, что в горле против воли рождался рык.
Странной невидимой плотностью они сдерживали Эрена, словно нити гигантской паутины, сквозь которые приходилось продираться. Это... намерения омеги? Его желания?! Эрен никогда еще не ощущал подобного запаха и уж точно никогда не был на то причиной, и потому сомневался, правильно ли понял призыв. Ведь неважно насколько сильно он хотел Леви, ему нужно было услышать слова. Но, глядя на этого миниатюрного и такого непримиримого омегу, сильно сомневался, что так необходимое когда-либо прозвучит.
— Так и будешь стоять и пялиться или уже накормишь?
Моргнув пару раз, Эрен посмотрел на полный еды поднос так, словно только что увидел его. Да ты идиот, Йегер.
— И-извини. Я не знал, что ты захочешь. Тут рис по-испански и паста. Если не нравится, то есть еще просто рис и суп. Или могу сделать тебе сэндвич, или хлопья, или...
Черт, он вел себя, как полный придурок, и заговаривался, но не мог остановиться и был рад, когда резкий голос прервал его.
— Все нормально, давай уже.
Эрен протянул поднос, и Леви, даже не взглянув на альфу, забрал его. Впрочем, на еду он тоже не смотрел, как-то смущенно уставившись в пол.
— Наверное, мне стоит сказать «спасибо».
Эрен был на грани, с трудом сдерживаясь, и поэтому отступил на пару шагов, стараясь больше не приближаться к омеге. В конце концов он прислонился к стене, сунув руки в карманы и сильно надеясь, что это сможет удержать желание сжать Леви в объятьях.
— Да не за что.
По-прежнему избегая взгляда альфы, Леви протянул телефон.
— Скинь смс с твоим адресом на номер, куда я звонил, чтобы подруга завезла мои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
FanficЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...