Эрен сидел на бетоне, а над его головой с потолка свисала одинокая голая лампочка, своим тусклым мерцанием едва освещающая помещение. Его несколько раз вырвало кровью — не собственной, ведь он не был ранен — и она же растекалась по полу, окрашивая его практически в черный. Вокруг все было усеяно трупами, лежащими в самых неестественных позах, присущих лишь мертвому телу, с вывернутыми конечностями и сломанными шеями. У некоторых недоставало рук или ног, у кого-то были вырваны глотки. Эрен не хотел глотать так много крови — она сама брызгала в рот, когда он вгрызался в горло очередной жертвы. И этого хватило, чтобы переполненный желудок в итоге рефлекторно вытолкнул ее назад. Одно из тел до сих пор судорожно дергалось, и альфа в Эрене требовал прекратить эти жалкие трепыхания. Обездвижить и убить. Окончательно уничтожить. Но он не мог встать. Ведь они спали в его руках, на коленях, и если бы он попытался подняться, то тотчас разбудил бы их.
Как сквозь радиопомехи до него донеслись голоса — в комнате появились люди, и Эрен, сидя спиной ко входу, хоть и не видел, но узнавал их. Это были его люди. Они не представляли опасности, поэтому он никак не отреагировал, лишь пропустил свои окровавленные пальцы сквозь спутанные светлые волосы, продолжая с трепетом укачивать маленькое тело на руках.
— ...ох, блять. Боже!
Кого-то вырвало прямо посреди фразы, и Эрен отстраненно подумал, а не наглотались ли и они столько же крови, как и он?
— ...жно обезвредить его... уже не вернуть в нормальное состояние, он свихнулся, бл...
— ...лько через мой труп, кусок ты дерьма! Эрен, он...
— ...уведите тех девушек, сейчас он опас...
— ...им гребаным монстром надо быть...
— ...найди капитана Захариуса. Скажи, мы обнаружили Йегера. Приведи его сю...
Почувствовав острую боль в шее, он потянулся рукой и нащупал иглу дротика с транквилизатором. Выдернув его, Эрен с недоумением посмотрел на пустой баллон, а затем развернулся к подоспевшим оперативникам.
— Я всех достал? Скажите, что никто не скрылся. Они все мертвы? — слова дались с трудом, мир раскручивался вокруг него гребаной каруселью, и круг обзора неумолимо сжимался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
ФанфикЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...