14. Прошлое.

49 4 0
                                    

Прежде чем войти в дом, Эрен какое-то время сидел в машине. Закрыв глаза, он уткнулся в запястья, чтобы вновь насладиться запахом Леви. Мой омега. Если Эрен когда-нибудь и поставит метку, то только ему, и больше никому. Ведь других омег попросту не может быть. Никто не сможет сравниться с Леви, даже если бы у Эрена впереди оказались тысячи лет и тысячи жизней для выбора. Само существование альфы будет пустым и бессмысленным, если он не сможет быть с выбранным омегой.


Вздохнув и прервав размышления, Эрен тряхнул головой. Нужно возвращаться домой, к друзьям и сестре, и прежде чем он выставит их, придется отвечать на вопросы и, конечно же, терпеть подъебки. Чего прямо сейчас совершенно не хотелось. Единственным желанием было пойти поскорее в спальню и зарыться лицом в простыни, пахнущие Леви, искупаться в этом прекрасном запахе, напиться им допьяна. Окружить себя омежьим ароматом так, чтобы кроме него ничего больше не осталось. И за мечтания свои стыдно не было.

Выйдя из машины, Эрен направился к двери. Как ни старался, он так и не смог стереть дурацкую улыбку со своего лица, что, естественно, не укрылось от троицы умников, удобно расположившихся на его диване. И даже если бы удалось сдержать распиравшую его радость, то вот скрыть свежий запах омеги, окутывающий Эрена невидимой вуалью, все равно не получилось бы. 


 Он практически упал в свое кресло, а Микаса, внимательно следившая за братом, хмыкнула: 

 — Вижу, все прошло хорошо, м? 

 Он улыбнулся еще шире и потер лицо руками, пытаясь сдержаться. Но не выдержал и рассмеялся: 

 — Черт! Ребята, я влюбился. По уши. 

 Эрен не стыдился открыто признать свои чувства. Хотя можно было и не говорить: слишком уж красноречиво счастье говорило само за себя. Так, что невозможно было оставаться равнодушным, и Армин заулыбался в ответ, радуясь за друга, и гораздо больше, чем остальные двое. 

 — Ну это мы уже поняли, да. Какой он, расскажешь? Ты ведь никогда не хотел вязки, всегда говорил, что тебе не нужен омега, а теперь вдруг скачешь вокруг какого-то парня, как щенок. Это так мило! 

 Со вздохом Эрен откинулся в кресле и посмотрел в потолок, будто там надеялся найти ответ. 

Кровавая ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя