Когда Эрена разбудил назойливый звук телефона, за окном была кромешная темнота. Чувство эйфории и умиротворения пронизывало насквозь, и причина тому сейчас мерно сопела в объятиях — уткнувшись носом ему в грудь, Леви крепко спал, весь покрытый запахом альфы. Даже внутри. Его запястья, шею и бедра украшали яркие следы постоянной метки.
Теперь Леви принадлежал только ему, и всякий, кто увидит омегу или учует, сразу поймет это. До сегодняшнего дня у Эрена не было необходимости всерьез задумываться о силе своего внутреннего альфы, но сейчас он был чертовски рад тому, насколько сильным и стойким был его запах. Любой чужак почует Леви даже прежде, чем увидит, и предпочтет убраться подальше, лишь бы ненароком не вызвать гнев его альфы.
Одна лишь мысль об этом вызвала довольную усмешку, которая, правда, тут же и погасла из-за настойчивого сигнала телефона. У всех его друзей были собственные мелодии для звонка, однако эта стояла на неизвестные входящие. Нахмурившись, Эрен потянулся к прикроватной тумбочке, чтобы не дать телефону упасть от вибрации, но случайно умудрился ответить на вызов, так и не успев понять, кто звонит. Он покосился на экран, на мгновение ослепнув от его яркости и силясь разглядеть имя и время.
23:37. Эрвин Смит.
Проклятье! Он бы в жизни не ответил, зная заранее, кто звонит. Во всяком случае, не посреди ночи, лежа рядом со спящим Леви.
Последняя встреча со Смитом была далеко не дружеской, и с тех пор тот наверняка успел поговорить с Пиксисом и узнать все о прошлом Эрена. Правда, теперь, когда он смог разделить свою тайну с Леви, осведомленность Смита на этот счет уже не заботила. Какая разница, что думает о нем этот альфа? Его омега лежал сейчас рядом, и его тело теперь украшает постоянная метка — вот что по-настоящему важно.
Из динамика раздалось приглушенное приветствие, и Йегер, поморщившись, прижал телефон к уху.
— Что-то случилось, мистер Смит? Почти полночь... — начал недовольно и вроде бы тихо, однако Леви заерзал на постели и открыл глаза, разбуженный подсветкой телефона, и приподнялся на локтях, не понимая, что вообще происходит. Эрен поскорее зажал кнопку, убавляющую яркость экрана.
— Пока нет, но это вопрос времени. Леви, случайно, не у тебя? — послышался вежливый, но настойчивый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
FanficЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...