17. Поддержка.

50 4 0
                                    

Прежде чем продолжить рассказ, Пиксис ненадолго погрузился в собственные воспоминания. Эрена одновременно обнаружили обе команды, и парни из второго отряда были готовы пристрелить Йегера на месте, уверенные, что он опасен. Тогда, мгновенно оттеснив сослуживцев, люди Эрена закрыли его собой, вынуждая второй отряд подчиниться и дождаться приезда Майка. 

 Транквилизаторы почти не действовали на Эрена, он часто просыпался, в ярости от того, что не находил рядом с собой спасенных омег, которых к тому моменту уже взяли под охрану. Йегера же поместили в военный госпиталь для полного обследования. Его глаза все еще светились кроваво-красным, а любые попытки постороннего приблизиться заканчивались новой вспышкой агрессии. Кое-как Эрен подпускал только Майка и людей из своего отряда.

Ни одно из проведенных исследований не смогло пролить свет на то, что с ним происходило. Эрен не мог есть, не разговаривал, лишь изредка рычал, пребывая в каком-то пограничном состоянии сродни коме. Единственным выходом стало перевести его в больницу для Омег в Шиганшине, располагающую необходимым для более тщательного обследования медицинским оснащением. Там-то новая серия тестов и выявила необычные гормоны в крови альфы. Однако сделанное открытие никак не продвинуло лечение. Никто из посвященных в суть проблемы никогда не видел ничего подобного. 

 Свой первый визит к Эрену Пиксис помнил так, будто это было вчера. Стоило ему сообщить, кого именно он пришел навестить, как сотрудники больницы словно с ума посходили. Они несколько раз уточнили, насколько близко они были знакомы с Эреном, и в итоге согласились выдать пропуск только с пометкой «под свою полную ответственность», заставив коммандера подписать отказ от любых претензий к больнице. 

 Войдя в палату, Пиксис замер в дверях — столько здесь было омег. Все они были одеты в больничную одежду, что выдавало в них пациентов больницы, а некоторые даже были подключены к капельницам, стоявшим рядом. Трое омег расположились прямо на кровати Эрена: двое — по бокам от него и один свернулся у ног альфы, словно кот. Еще четверо кое-как разместились на двух имеющихся стульях и сейчас дремали, прижавшись друг к другу. Остальные вповалку спали на полу, положив под голову казенные подушки и прикрывшись тонкими одеялами. И даже так омеги словно стремились быть как можно ближе к кровати Эрена. 

Кровавая ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя