По-прежнему вжимая омегу в металлические дверцы и перемежая укусы с поцелуями, Эрен чувствовал, как тают остатки самоконтроля. Слышал упоительные стоны и совсем потерялся, когда сквозь них пробился зов его омеги. Зарычал, отзываясь, и отстранился, чтобы взглянуть на Леви. На свою пару. Он знал, что глаза переливались золотом — казалось, еще немного, и можно будет увидеть его мягкие отсветы в глубине черных провалов зрачков омеги.
Жадным взглядом Эрен огладил точеные контуры скул и подбородка, а следом скользнул на тонкие губы — то единственное, к чему до сих пор не прикасался. Хотелось скорее сломать последнюю преграду, попробовать на вкус и ощутить их мягкость. Больше чем в воздухе, чтобы дышать, альфа нуждался лишь в поцелуе. Прямо сейчас. Но снять этот запрет мог только сам омега — и Эрен ждал, молчаливо спрашивая одним лишь взглядом. Он ждал ответа, слова или кивка. Чего угодно. И дождался даже большего.
Не произнося ни звука, Леви зарылся пальцами в его волосы, притягивая ближе, вжимаясь. А в следующее мгновение поцеловал сам, со стоном накрывая губы альфы своими.
Эрен никак не мог понять — Земля остановилась или наоборот начала вращаться быстрее, но голова закружилась и дыхание перехватило, стоило их губам соприкоснуться. «Блять. Мой. Только мой», — заметалось внутри, затягивая мысли алой пеленой желания и порождая звериный рык. Сознание плавилось, и возбуждение болезненной пульсацией стекало вниз живота. И стоило Леви качнуть бедрами, как Эрен вздрогнул, ощутив упирающийся член омеги и чужую дрожь нетерпения.
Здесь не было места нежности, сдержанности и целомудрию. Как и в них самих — сильных, яростных, ожесточенных, отдавшихся инстинктам. И то, что происходило сейчас, стало отражением их самих. Поцелуи были жадными, торопливыми, на грани. Эрен прикусывал вкусные губы, оттягивал нижнюю, тут же отпуская и зализывая. Он словно торопился испробовать омегу на вкус, проникая языком в его рот, вылизывая, засасывая, стремясь захватить и сожрать. Отчаянно и нетерпеливо. Словно бы всю свою жизнь изнывал от голода и лишь сейчас, наконец, утолял его. Но никак не мог насытиться. Он упивался восхитительной мягкостью желанных губ, с жадностью собирая чужое обжигающее дыхание. И когда казалось, что в легких вот-вот закончится воздух, он наконец смог оторваться от омеги, чтобы увидеть раскрасневшиеся скулы, опухшие от поцелуев губы и услышать сбившееся дыхание. И замер, любуясь, с восторгом впитывая открывшееся взгляду чудо. Плененный зрелищем, потерявший самоконтроль и не боясь, что может разрушить момент, Эрен прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лихорадка
FanficЭрен - один из немногих альф, у которых гон начинается даже без течного омеги рядом, и после двухлетнего приема супрессантов, они перестают действовать. Поэтому альфа идёт на крайние меры - в приют для омег, где надеется найти подходящего, но времен...