Часть 1

22.6K 614 70
                                    

Вы когда-нибудь скрывали что-то, чтобы не навредить близким? Или же держали что-нибудь в себе. Именно так жил Тэхен. Его отец бросил семью и ушел к какой-то молодой особе. Из-за этого мама много работала. Тэхен старался ей помогать, постоянно бегал на подработки. Он всегда поддерживал маму. Женщина всегда была благодарна ему. Но она не знала, что творилось у Тэхена в жизни на самом деле. Вы спросите, что именно?

Издевки, избиения, унижения. Все это терпел Ким в школе. Не проходило и дня чтобы его не трогали. Депрессия поглощала парня все больше и больше. Иногда он просто спускался в подсоьку, садился на пол и тихо плакал. Да, у Тэхена есть друг, Чимин. Но он не всегда может его защитить, поскольку Пак сам довольно хрупкий.

Больше всего на свете Тэхен ненавидел одного парня. Его зовут Чон Чонгук. Парень был сыном богатого бизнесмена, поэтому не боялся отчисления или наказаний. Для Чонгука Тэ был главным объектом для насмешек. Была бы возможность, Ким сбежал бы или дал бы отпор. Но не сейчас, ведь ему не давали сказать и слова.

Тэхен, как обычно, проснулся, умылся и пошел завтракать. Он надел кофту с длинными рукавами, чтобы скрыть от мамы побои. Придя на кухню, он увидел маму, которая готовила завтрак.

Тэ: Доброе утро, мама (сел)

М: Доброе утро, медвежонок, Садись завтракать.

Тэ: Хорошо (сел есть)

М: Солнышко, я хочу кое-что сказать тебе.

Тэ: Да?

М: Ты знаешь, что я долгое время была одна. Но недавно я встретила одного мужчину... Он очень учтивый и заботливый... И я его сильно люблю...

Тэ: Я рад за тебя, мам...

М: Тэ, ты не будешь против, если мы станем одной семьей?

Тэ: Он сделал тебе предложение? (Женщина кинула) Мама, если ты счастлива, то я не возражаю (обнял )

М: Спасибо, сынок, для меня это важно (обнимает) Кстати, у него есть сын, он твой ровесник. Я надеюсь, вы поладите.

Тэ: Ради тебя, мама, я готов на все.

М: Мое ты солнышко (поцеловала в лобик) Завтра мы встречаемся в ресторане. С ним будет его сын. Я хочу, чтобы ты пошел со мной.

Тэ: Как скажешь, мам.

Женщина кивнула и поцеловала сына в лоб еще раз. Тэхен улыбнулся. После он быстро собрался и пошел в школу, натянув фальшивую улыбку на лицо. Через 20 минут парень был там. Снова эти сплетни, шепот вокруг него, оскорбления. Кто-то прошел, задев Кима плечом и даже не извинился. Тэ шел, опустив голову. Внезапно кто-то поставил ему подножку, отчего он упал. Поднял голову, он увидел Чона, который смеялся над ним.

Гук: Ой, прости, не заметил, ведь ты у ас никто (усмехнулся. Тэхен молча встал и отряхнул одежду) Эй, Ким Тэхен, я со стенкой разговариваю?! Мне сказать громче?!

Тэ: (тихо) Отстань от меня...

Гук: (схватил за шиворот) Я сам решу, когда отстать от тебя (Кинул Тэ на пол и пошел в кабинет)

Чим: (подбежал к другу) Эй, Тэ ты как?

Тэ: Сам как думаешь? (Чимин без слов обнял парня)

Чим: Может что-то хорошее есть?

Тэ: Мама замуж выходит... Я рад за нее.

Чим: Ого... Поздравляю. Надеюсь, тебе будет хорошо в новой семье.

Тэ: Я тоже на это надеюсь... Завтра я встречаюсь с ее будущим мужем и его сыном.

Чим: Ух... Удачи.

Тэ: Спасибо.

После этого парни пошли на уроки. День не был каким-то особенным. На следующий день Тэхен встал пораньше. Он умылся и начал приводить себя в порядок, чтобы не ударить в грязь лицом перед будущими родственниками. Вскоре он был готов. Мама тоже собралась. Они вызвали такси и направились к ресторану. Через 30 минут они уже были там. Зайдя внутрь, Тэхен увидел как к маме подошел мужчина, подарил ей букет и поцеловал в губы. Женщина на это улыбнулась.

М: Тэ, познакомься, это Чон Джехен. Джехен, это мой сын, Тэхен (улыбнулась)

Тэ: Здравствуйте (поклонился)

Дж: Привет (улыбнулся) Надеюсь, мы с тобой подружимся. Не думай, что я украду у тебя маму (немного посмеялся)

Тэ: Все в порядке... Я рад за маму. Надеюсь, вы сделает ее счастливой.

Дж: Ты хорошо его воспитала, Мина (улыбнулся)

М: Да, Тэ Тэ у меня большой молодец (Тэхен от этих слов смущенно улыбнулся)

Дж:  Что ж, пройдемте к столику (идут спокойно. Тэхен увидел за столиком парня, который сидел спиной к нему) Познакомьтесь, это мой сын, Чон Чонгук.

Тэхен дошел до столика, развернулся и увидел того, кого меньше всего хотел увидеть на этом месте.

Продолжение следует...

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя