Роумен
От белоснежной обуви не осталось и следа, теперь она была пропитана грязью вперемешку с кровью. Лес был наполнен пением птиц и звуком вонзившейся в землю лопаты. Я сжал скулы от неприязни к своей «работе», которая когда-то обязательно вылезет мне боком.
— Прошу прощения, Роумен Ривс, но не соизволите ли вы помочь нам? — Съязвил друг, который запыхавшись держал упакованную в мешок тушу.
— Не хотелось, но придется. — Я схватил за края сторону мешка, где находилась голова. — Твою мать, тяжелый, гад.
Как только парень закончил своё дело, он достал две бутылки пива и протянул мне одну.
— М-м, пикник рядом с только что образовавшейся могилой? Как романтично, Ноэл.
— Да иди ты. — Он хмыкнул и сделал два глотка. — Тебе не кажется странным, что Аид сказал именно закопать его, а не как обычно? Ну, его могут найти.
— Не знаю, — я пожал плечами, — он не глупый парень, да и проблемы ему ни к чему, сам знаешь.
— Ну да...
— Кстати о Аиде. Как думаешь, что он имел ввиду насчёт Эолии?
— Понятия не имею, — он нахмурился, — да и мне плевать, пусть делает что хочет. Что бы это не было, она заслужила за свой острый язык.
Из груди вырвался тихий хохот, да уж, хорошо она его тогда понизила. Мало кто может противостоять ему, тем более, копаясь в прошлом при таком количестве людей.
— Что первое по списку? Дерьмо в шкафчике или публичное унижение?
— Первый вариант конечно крутой, но давно всем известный, так неинтересно. Надо что-то новое, такое, с чего можно было бы начать, а потом с каждым разом ухудшать.
Он прав, список наших «розыгрышей» давно иссяк и требует измен. Эолия не так проста, она очень много говорит того, чего не стоило бы, и это играет против неё.
— Клио. — Ноэл подскочил с места. — Да! Точно! Начнём с Клио, а потом будем думать дальше.
— Клио? Кто такая?
— Сестра этой девки, — я всё ещё не мог понять, и друг закатил глаза, — чёрт. Та, у которой дар внушения, но он никак не развит.
— Чего-о? Ноэл, ты в курсе что ей шестнадцать лет? Она как бы ребёнок ещё, да?
— И что? Ты видел какие дети в наше время? Она уже во всю тусуется с парнями и девушками постарше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза не лгут
RomanceКогда ты идешь против законов Хранителя, начинаешь задумываться о последствиях и быть осторожнее, но что бывает, когда тебя поймают с поличным? Лэйджен всегда называли «Городом Страсти», похоть, алкоголь, запретные вещества и жестокое нарушение прав...