Эолия
Его глаза пристально наблюдают за мной, загораются ярким желтым цветом. Руки сложены в замок, периодически я замечаю, как он сжимает их. Да, на его месте я бы тоже нервничала.
— Эолия, подай эту чертову ленту. — Я вздрогнула, отводя глаз от Роумена, который всё также продолжал пялиться.
— Тебе какую?
— Не знаю, я не силен в украшениях.
— Держи. — Я подала Аиду черную ленту, которая достаточно красиво смотрелась на фоне алой.
У нас скоро выпускной, поэтому приходится украшать зал для бала, и школьной дискотеки. Признаюсь, это такой бред! Бал ещё куда не шел, но дискотека... на неё обычно остаются истенные заучки и люди, которым некуда пойти, или просто не с кем провести время кроме парочки одноклассников.
— Эй, — Дэлия позвала меня, — иди сюда.
Я медленно подошла к подруге. Дэлия стояла рядом с большой стереосистемой, из которых и будет играть музыка. Её руки были сложены на груди, а на лице эмоции подозрения.
— Что происходит? Ты же вроде как с Аидом?
— Ну, да...
— Тогда что за гляделки с Роуменом? Ты думаешь, это так незаметно? Если не хочешь, чтобы парни, в особенности Аид, задавались вопросами, тогда прекращай.
— Тебе показалось. — Я вздохнула и направилась прочь, но хватка подруги не дала мне это сделать.
— Что произошло? Вы снова поссорились?
— Можно и так сказать...
Flashback
— Роумен?!
— Привет, ангелочек.
Парень выпрямился, из-за чего стал ещё выше. Он смотрел на меня уже сверху вниз, ехидно улыбаясь. Интересно, как у него ещё нерв не защемило от этой улыбки? Я только её и вижу.
— Какого чёрта ты здесь делаешь?
— Стою, — он фыркнул, и подошел к моему стеллажу, рассматривая всё вокруг, — миленько у тебя.
— Эй! — Я выхватила у него из рук фоторамку, вставая перед парнем. — Это не твои вещи. Уходи!
— Тебе не надоело меня прогонять? Смирись, я не уйду.
— Надоело, но как ещё, если ты по-другому не понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза не лгут
RomanceКогда ты идешь против законов Хранителя, начинаешь задумываться о последствиях и быть осторожнее, но что бывает, когда тебя поймают с поличным? Лэйджен всегда называли «Городом Страсти», похоть, алкоголь, запретные вещества и жестокое нарушение прав...