Глава 14

474 22 4
                                    

Эолия

Яркие солнечные лучи пробирались сквозь тонкую занавесь, наполняя большую комнату светом и теплом. Тихая музыка всё ещё играла на фоне, напоминая что-то из... блюза? Мне пришлось открыть веки, чтобы наконец понять, в каком месте я нахожусь, и как критично положение.

Первое, что я увидела перед собой, стоящую девушку, руки которой были сложены на груди. Её длинные, темные волосы красивой и небрежной волной раскинулись по плечам. Девушка поправила край своей футболки, и прикусив внутреннюю сторону щеки, молча подала мне руку. Не думая, я приняла этот жест, и молча направилась за ней.

Небольшая, но вместительная столовая в приглушенных тонах порадовала моё, и без того плохое зрение. Терпеть не могу яркие цвета, они будто бы нарочно выжигают мои глаза.

— Полагаю, ты Эолия? — Она говорила спиной ко мне, что-то наливая в стакан.

— Да.

Я не особо удивилась её вопросу, кто знает, при каких обстоятельствах мы вчера познакомились, или при каких, она увидела меня.

— Я Гера, — она протянула мне стакан, в котором, как я поняла, была обычная минеральная вода со льдом, — приятно познакомиться.

— Взаимно.

Уверена, моя аналогия выглядела до жути неуверенной, потому что я и понятия не имею, кто она, и почему так любезничает со мной.

— Хотя, я удивлена была, когда в мой дом приползла пьяная Дриада, тем более, с такими... выразительными глазами.

Всё понятно.

— Прости, я... не совсем помню то, что происходило вчера.

— О, не стоит, пусть я и не присутствовала на основной части вашей вечеринки, что очень жаль, но я внимательно наблюдала за тем, что происходило здесь. Уверяю, ничего интересного не происходило, для меня так точно.

Я поджала губы в стыдливом жесте, мне было до жути неудобно перед хозяйкой этого дома, я ведь даже не помню, как сюда попала!

— У тебя много вопросов?

— Это неудивительно. — Я сделала очередной глоток воды, которая постепенно приводила моё тело и разум в норму.

— Если это о том, как ты сюда попала, так сразу даю ответ: вас привел мой брат.

— Нас? Брат?

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя