Глава 35

418 18 9
                                    

Эолия

Он сладко спал, даже не шевелясь. Я боялась его разбудить, когда вставала чтобы сделать кофе. Такие странные чувства рядом с этим упырем, я никогда ранее не чувствовала себя настолько хорошо. И это страшно.

Я боюсь признаться себе в том, что у меня появляются чувства к нему, потому что он может разбить мне сердце. Мне не хочется отпускать этого парня, я хочу быть с ним всё время, но сказать об этом не хватает смелости.

— Тебе что, плохо спится со мной? — На кухню вошел Роумен, потирая глаза.

— Да. Ты ужасно громко храпишь. — Я улыбнулась.

— У тебя научился.

Он подошел ко мне, и потянулся к моим губам, я успела выставить перед его лицом чашку с кофе. Роумен нахмурился от неожиданного поворота, и отрицательно закивал головой, забирая кофе.

— Нет-нет, меня далеко не это взбодрит утром. По крайней мере этим. — Он прижал меня к себе, целуя уголок губ, щеку, шею...

Я откинула голову назад, наслаждаясь этим моментом. О, Хранители, как же меня сводит с ума этот парень, кто бы мог подумать!

— Ну, всё, — он взял чашку с кофе, и отошел, — я намного бодрее, чем займемся?

Он специально решил поиздеваться надо мной! И как мне не злиться на него? Иногда он невыносим. Что же, раз так...

— Ну, — я подошла к нему сзади, — я бы прогулялась. — Я оставила поцелуи на его шее, а ногтями водила по торсу вверх и вниз. — А ты что предлагаешь?

— Есть у меня одна идея. — Он говорил совершенно спокойно, но его тело выдавало истину.

— И какая же? — Я прикусила мочку уха.

— Сюрприз. — Он откашлялся.

— И когда же мне собираться? — Он перехватил мою руку, когда я дошла до его боксеров.

— Собирайся потихоньку, времени у тебя предостаточно.

— Ну хорошо. — С долей обиды в голосе произнесла я, и ушла в душ. Этого парня ни что не сломит.

Когда на мои сборы ушло более двух часов, парень уже пожалел о словах «времени у тебя предостаточно». Теперь Роу ходил злой и не мог усидеть на месте. Ещё бы, если бы не наш сегодняшний спектакль, он был бы гораздо спокойнее.

— Я готова.

— Наконец-то. И полгода не прошло.

Парень направился к выходу, даже не подождав меня. А как всё хорошо начиналось.

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя