Роумен
— Я не знаю, что дальше.
— Зато я знаю, дальше будет больно. — Я замахнулся.
— Тише-тише, Роумен, успокойся.
Нестор отодвинул меня от Сизифа, крепко держа за плечо. Запыхавшись, я посмотрел на парня и вырвался.
— Это просто шутка. — Сизиф раздвинул руки по обе стороны.
— Какая к черту шутка? — Эолия стала яростно надвигаться на него, Нестор попытался остановить, но она взглянула на него самым испепеляющим взглядом. — Я тебя в лепешку расшибу, гребанный сукин сын.
— Ой-ой. — Я вскинул брови.
— Не думаю, что ты... — В ту же секунду парень скрючился от боли, принесенной ударом в пах.
— Ты заставил обосраться меня до чертиков! Я из-за тебя уехала из дома, — девушка ударила его в челюсть, и мы поняли, что пора остановить её, — ты кусок дерьма!
— Ну хватит, Эолия, — я обхватил её за талию и стал оттаскивать, — побереги силы, ангелочек.
— Скажи спасибо, что здесь нет Аида, иначе ты бы собирал свои зубы в пакетик для создания вставной челюсти! — Девушка вырвалась из моих «объятий», и сложила руки на груди.
— А она мне такой нравится, я даже возбудился. — Я расправил плечи, и кивнул головой в знак одобрения.
— Роумен! — Нестор фыркнул.
— Слушайте, ну да, возможно, это перебор.
— Возможно?! Да я тебе...
— Воу-воу, легче, ангелочек. — Она снова побежала к нему, но я повторил трюк с обхватом её талии.
— Он обдолбаный по жизни! А я ещё думала, что он моя первая любовь! Иди в задницу, Сизиф, упаси Хранитель, ты ещё раз встанешь у меня на пути, и я убью тебя, не раздумывая.
Девушка опустила руки, и расслабилась. Теперь она всхлипнула, и побежала в комнату, ругаясь себе под нос.
— Итак, дорогой мой друг, на чем мы с тобой остановились? — Я посмотрел на Сизифа, а потом на Нестора.
— А! Точно! — Нестор расправил плечи, и взяв парня за футболку, вывел из дома. Не придется объяснять дальнейшие наши действия, ведь, и так ясно, какое наказание понес этот кусок дерьма.
Я вымыл руки перед тем, как идти к девушке. Она наверняка расстроена, и желает поддержки, я не могу бросить её в таком состоянии, как бы не старался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза не лгут
RomanceКогда ты идешь против законов Хранителя, начинаешь задумываться о последствиях и быть осторожнее, но что бывает, когда тебя поймают с поличным? Лэйджен всегда называли «Городом Страсти», похоть, алкоголь, запретные вещества и жестокое нарушение прав...