Глава 12

504 21 6
                                    

Сегодня Лэйджен был на радость солнечным, солнце приятно грело кожу, легкий ветерок трепал волосы. Малые дети радостно бегали на площадках, и только компания из шести человек сидела в школьном дворе с мигренью.

— Вчера мы неплохо потусили. — Сказал светловолосый.

— Да уж, это точно. — Держась за голову ответила красноглазая девушка, которая прижалась к своему бойфренду.

— Ну, а ты? Чего такая тихая?

Темноволосая девушка тяжело вздохнула, не поднимая взгляда, ей было так плохо, так противно от самой себя. Она терзала себя за то, что позволила себе небольшой отдых, время, проведённое в клубе, и секс с парнем, которого она видела только в плохом свете.

Ребята молчали. Через пять минут звонок, но никто не хотел идти на него, были предложения остаться, но у них и без того хватает пропусков. Они медленно направились внутрь здания, всё также попивая минералку из пластиковой бутылки и держась за голову.

— Итак, кто мне ответит, чем отличалась земная энергетика, от воздушной?

Был урок истории, в школе его не очень любили, так как этот предмет вел не самый доброжелательный преподаватель. Все продолжали сидеть молча, и не отвечать на вопрос, который был поставлен с целью узнать знания учеников о зарождении этого мира.

— Что же... как всегда. Мисс Смолл, не хотите ответить?

Девушка подняла на неё свой уставший и поникший взгляд, обычно она отвечала на вопросы с легкостью, но не сейчас. Думать она не могла, да и не хотелось ей этого.

— Простите, я неважно себя чувствую.

— Что случилось? — Настороженно спросила женщина.

— Голова жутко болит. — Отмахнулась та.

— В таком случае, сходи в медпункт и попроси обезболивающее.

Эолия не стала сопротивляться, и вышла поспешно из класса, прихватив с собой рюкзак. Конечно, идти она туда не собиралась, у неё всегда лежали с собой таблетки. Медленным шагом девушка оказалась на лавке, рядом с кабинетами, где проводились занятия.

«Как только я могла такое допустить? Я повела себя как настоящая ветреная девушка. Ни капли уважения к себе.»

Эолии казалось, что после всего того, что случилось с ней в ту роковую ночь, она не имеет права на какие-либо прелести жизни, на веселье и смех, в целом, показывать позитивные эмоции. Её ведь должно убить это?

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя