Глава 23

433 19 7
                                    

Когда-то сумасшедший, но очень умный человек сказал мне: «Ты такой глупец. Сейчас ты держишься за свою жизнь, но однажды будешь держаться за другую.»

Роумен

Вещи летают по дому, падая спинки кресла и дивана, вокруг сплошные вопли и недовольства. Уже который час Эолия возмущается, что мы «заключили» её в этом доме, Аид же, всё пытается успокоить неугомонную. На её безопасность мне плевать от слова «совсем», но, к большому сожалению мой влюблённый, затуманенный, так сказать, превосходством этой девушки, друг, приказал смириться с её присутствием.

Вот даже сейчас, я сижу спокойно в кресле, сложа ногу на ногу, и наблюдаю за тем, как Эолия кричит сложа руки на груди, а Аид пытается вставить хоть слово.

— Отвезите меня домой! Это что, похищение? Учтите, меня будет искать отец!

— Эолия, ты в опасности, сама прекрасно видишь, просто потерпи, и мы что-нибудь придумаем, я уже пытаюсь понять, откуда эти сообщения.

— Мне эти сообщения уже как «доброе утро!» присылают. Постарайтесь сделать всё максимально быстро, иначе потом я буду действовать сама! — Девушка ушла, оставив позади себя характерный стук спальной двери.

Друг сложил руки на поясе, и опустив голову вздохнул. В другой ситуации, я бы уже и сам начал нервничать, умоляя его побыстрее избавиться от этой неугомонной, но я вовремя спокоен, и просто выжидаю.

— Почему ты молчишь?

— А что мне говорить?

— Не знаю, как обычно, — Аид повернулся ко мне, — что ты меня предупреждал, какая она вспыльчивая истеричка, и сколько же ещё тебе её терпеть?

— Ты только что сказал всё за меня. — Я хмыкнул. Его уже тоже не радуют такие события, ещё немного, и друг взорвется.

— Что будем делать с фото? Куда бы она не пошла, вечером обязательно придет сообщение с её персоной.

— Номера одноразовые, их определить никак, в полицию обращаться? Как только об этом узнает её отец, нам всем, включая её саму же, конец.

— Тогда что ты предлагаешь?

— Предлагаю выпить.

Парень направился на кухню, не ожидая меня. Когда я пошел следом за ним, заметил, как сильно он напряжен и хочет что-то мне сказать, но не осмеливается, тогда я и позволил себе проникнуть в его мысли.

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя