Эолия
— Тебе обязательно ехать? Ты никак не сможешь остаться на выпускной бал?
— Прости, — Аид взял меня за руку, продолжая смотреть на дорогу, — у меня нет выхода.
— Ты... скажешь куда едешь?
Парень поджал губы, сжимая мою руку. Да, мы с ним не особо долго вместе, но мне кажется, нужно с чего-то начинать, узнавать друг о друге больше.
— Аид, ты не обязан мне говорить.
— Я тебе обязательно расскажу, но позже, ладно?
— Конечно.
— Приехали.
Парень вышел из авто, открывая мне дверь. У нас есть время сходить пообедать вдвоем, у меня такое впервые, чтобы я на людях ходила с парнем, да ещё и не своей стороны. Хотя, большинство людей не обращают внимание, они привыкли к такому неравновесию между отношениями.
— Что хочешь? — Глядя в меню спросил парень.
— Не знаю, возможно, мороженное.
— И всё?
— Да.
— Тебе необходимо есть побольше, твоя бледность пугает. — Он хмыкнул и улыбнулся.
— Скажи это моему привередливому аппетиту.
— Ты любишь белое?
— Да, только такое.
— Я не могу без шоколадного.
— Что же, здесь наши вкусы расходятся, интересно, что дальше?
— Ну, я также, как и ты люблю кофе, терпеть не могу свеклу, из холодных напитков предпочитаю «Мохито», и... — Он остановился, смотря на моё удивленное лицо. Откуда он всё это знает? Я не говорю о своих вкусовых предпочтениях всем. — Ну, это просто банальное меню, я угадал?
— Да. — Неуверенно кивнула я. Он отвел взгляд, и откашлялся в кулак. Это начинает меня напрягать.
— Насчет бала... ты с Роуменом?
— К сожалению.
— Не поубивайте друг друга, хотя бы в стенах школы.
— Это будет нелегко, знаешь ли.
— Согласен, но ты ведь умница, — парень ласково улыбнулся, — да и терпения у тебя хватает.
— Да ну?
— Иначе ты бы не сидела здесь со мной, не проводила время с нами, и уж тем более, не пыталась терпеть выходки Роумена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза не лгут
RomanceКогда ты идешь против законов Хранителя, начинаешь задумываться о последствиях и быть осторожнее, но что бывает, когда тебя поймают с поличным? Лэйджен всегда называли «Городом Страсти», похоть, алкоголь, запретные вещества и жестокое нарушение прав...