Эолия
Не смотря на его ледяные глаза, губы были горячими и мягкими. Я уже чувствовала, как мои начинают печь от поцелуев, но остановиться мы не могли. Аид прижимал меня к себе, стараясь делать это не сильно, дабы не причинить мне боль от его силы.
— И почему тебе необходимо так рано уходить? — Прошептал он мне в губы.
— Потому что нам необходимо в школу, к слову, «нам» означает и тебе тоже.
Он уткнулся носом в мою шею, горячее дыхание обожгло и заставило немного захихикать от мгновенного щекотания. Я почувствовала его улыбку. Да уж, интересно закончился наш последний визит в кафетерий.
— Давай останемся?
— Нет, мы и так опаздываем на первый урок.
— Тогда пропустим его к чертям.
Он снова впился в мои губы, на этот раз я не сопротивлялась. Обхватила ногами его бедра, и прижалась к паху, ощущая желание, которое было взаимным. Пальцы парня медленно и нежно прошлись по моей внутренней стороне бедра, затрагивая чувственную точку, и поднялись вверх, сжимая грудь.
— Спасибо твоим родителям и сестре, что они уехали. — Тихо прорычал парень, прежде чем слиться со мной воедино.
Я издала протяжный стон, запустив пальцы в его шевелюру. Движения были плавными, мы смотрели друг на друга с... восхищением? Это всё так странно, но так приятно...
Он запустил свои пальцы между моих, и закрепил руки над головой. Легкий укус в шею, и по телу пробежали мурашки. Как я это люблю.
Его толчки переходили в более сильные, я прикусывала его губы, стараясь держать себя в руках, но получалось это плохо. Всего один последний, но сильный, грубый, резкий толчок, и взрыв прошелся по всему телу.
На занятие мы опоздали, что неудивительно, но на начало перемены успели. Наши друзья уже сидели в столовой, ожидая нас и бросая непонимающие взгляды. Хоть Дэлии всё известно, но она всё ещё в шоке.
Вместе ли мы? Не знаю. Наши отношения сложно назвать любовью, просто... влечение? Или взаимная симпатия. Сильная симпатия. Аид признался, что давно интересовался моей персоной, но признаться в этом было нелегко.
— Пришли. — Роумен отвернулся.
— На уроках что-то говорили? — Я постаралась отмахнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза не лгут
RomanceКогда ты идешь против законов Хранителя, начинаешь задумываться о последствиях и быть осторожнее, но что бывает, когда тебя поймают с поличным? Лэйджен всегда называли «Городом Страсти», похоть, алкоголь, запретные вещества и жестокое нарушение прав...