Глава 22

440 19 10
                                    

Эолия

Огни города завораживали и заставляли поникать одновременно. Никогда ранее я не испытывала вокруг такой опасности и неизвестности, ощущения пристального слежения за моей персоной. Неужели всё настолько плохо? И стоит ли мне скрыться?

За пару часов до этого...

Впервые за долгое время я почувствовала себя поистине женственной. Это платье, туфли, макияж... я так сильно готовилась только два раза в жизни: на детский утренник и совершеннолетие. До последнего утверждала, что на выпускной надену что-то невзрачное или вовсе не приду.

— Не вертись. — Рявкнула Клио.

— Я и так не верчусь. Ты просто затронула мне глаз.

— Эолия, прошу тебя, замолчи. Ты хочешь пойти на бал с таким ужасном на лице? Нет? Значит молчи.

Всё, что мне оставалось, это закатить глаза и глубоко вздохнуть. Сестра не давала мне покоя, приводя моё лицо в женственный вид, хотя косметика и макияж не является частью моих сборов, я вполне могу обойтись одной тушью и бальзамом для губ.

— Вы готовы? — В комнату зашла мама.

— Почти.

— Куда спешить? Времени еще валом.

— Уже половина третьего.

— А нам на четыре. И вообще, ты думаешь, нас будут всех ждать? Уверена, многих вовсе не будет.

— И что? Ты не многие, поэтому торопись и не бурчи.

Родители всегда были нарядны, поэтому в этот раз они не отличились. Мы именно та семья, в которой глава семьи ходит в рубашках и идеально выглаженных брюках, а хранительница очага в нежном платье и с укладкой. Иногда мне не хватает простых нарядов в виде столетнего халата.

По дороге в школу родители не утихали, предлагая мне варианты отдыха с друзьями. Дело в том, что мои «друзья» своеобразные люди, и посиделки в кафешках или пикники для них не совсем подходят, тем более, когда наступают такие праздники.

У школы уже стояло уйму авто, среди них я уже заметила знакомое. Парковочных мест практически не было, а которые всё же остались, являлись забронированными заранее. Пришлось остановится у обочины, никак иначе.

— Ты готова?

— Мам, это просто выпускной...

Мама стояла и поправляла мне платье, смотря так, будто я выхожу замуж, а не иду в школу. Согласна, платье прекрасно, но поправлять его сотню раз не стоит.

Глаза не лгутМесто, где живут истории. Откройте их для себя