Роумен
Такой хмурый и дождливый день, как моё состояние на сегодня. Улицы опустели, через раз был слышен гром, пробивающиеся сквозь тучи яркие молнии зацикливали на себе внимание.
Стук в окно заставил меня вздрогнуть, и увидеть перед собой Геру, которая стояла улыбаясь. Я кивнул ей в сторону сиденья, и она быстро запрыгнула внутрь.
— Классная погодка, да?
— Я в восторге. — Авто тронулось с места, и я сосредоточился на дороге.
— Твою энергию слышно за километры, что случилось?
— Ничего особенного, ты ведь знаешь, как я реагирую на подобное поведение природы.
— Ну ты и зануда, учти, я не верю тебе, но сегодня попытаюсь развеселить.
— И как же? — Я вывернул на главную трассу.
— Отметим мой переезд, за твой счет, разумеется.
— Не понял, — я хмыкнул, — новоселье у тебя, а платить должен я?
— Я без шиша в кармане, знаешь сколько я отвалила за новую мебель и декор?
— Тебя никто не просил покупать всё новое, хозяин любезно предоставил тебе всё бесплатно.
— В этом старье я жить не собираюсь. Ну же, тебе что, жаль денег на пару коктейльчиков для сестрёнки?
— Умеешь ты уговаривать.
— Кстати, за тебя спрашивала эта, ну как её там, — Гера ладошкой ударила себя по лбу, — ну, такая разноглазая.
— Эолия? — Я моментально повернул голову в её сторону.
— Она самая.
— И что спрашивала? — Я постарался сделать безразличное лицо, хотя внутри было интересно.
— Да так, бред.
— Если бред, то скажи.
— Тебе же неинтересно. — Чертовка, специально выводит меня.
— Да. Мне абсолютно плевать.
— Ладно-ладно, я уже чувствую твой гнев, она спрашивала о том, где ты и почему не отвечаешь.
— Как она до тебя добралась?
— У твоих друзей есть мой номер, да и где мы обитаем она запомнила.
— Приходить одной в дом к Мантикорам? Смелость или глупость?
— Видимо, она упёртая, и бесстрашная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза не лгут
RomanceКогда ты идешь против законов Хранителя, начинаешь задумываться о последствиях и быть осторожнее, но что бывает, когда тебя поймают с поличным? Лэйджен всегда называли «Городом Страсти», похоть, алкоголь, запретные вещества и жестокое нарушение прав...