Эолия
Непрерывный стук в дверь начал сильно меня раздражать, я буквально готова спуститься и убить этого гостя. Чем ближе я подходила, тем больше злилась. Распахнув со всей силы дверь, я увидела перед собой улыбающуюся Дэлию, которая была не похожа сама на себя. Рваные джинсы, слишком короткий оранжевый топ, массивные кроссовки и, тонна косметики. Что за черт происходит с этой барышней?
— Привет, болеющая ты наша! Как дела?
— Ну... неплохо, а что с тобой? — Я впустила её и не отводя взгляда, направилась следом за ней.
— А что со мной?
— Ты сменила имидж?
— Нравится?
— Мне обязательно отвечать? — Та закатила глаза.
— Не начинай. Давай поговорим о тебе.
— Говори.
— Тебя в школе нет уже четыре дня, говоришь, заболела, но по тебе что-то не видно, что случилось?
— Ну, скажем так, решила взять моральный перерыв.
— Отлично, перерыв закончился, собирайся и поехали на учебу.
— Нет, я последний день дома.
— Давай-давай.
— Погоди, поехали? — До меня только дошло.
— Да, нас подвезут.
— Кто?
— Собирайся и узнаешь.
Уговаривать меня пришлось очень долго, на первое занятие мы опоздали. При всем моём желании вытолкать Дэлию из дома, я всё же сдалась и начала собираться. Да уж, после такой пропажи мне будет нелегко влиться в занятия.
— Да подожди ты, дай закрыть дом.
Дэлия уж через чур ведёт себя странно, не в смысле, я не догадываюсь почему, просто для меня, как для человека, который знает её с детского сада, странно наблюдать такие события. За двором нас ждал чёрный автомобиль, я сбросила скорость шага, когда открылось стекло, а позже и вовсе остановилась.
— Хранители, да вы издеваетесь.
— Заскакивайте. — Парень указал на заднее сиденье.
— Дэлия, что они здесь забыли?
— Эолия, будь вежливее.
— В-вежливее?
— Ты идешь? — Она открыла дверь и кивнула в сторону салона.
— И снова привет, как дела? Давно тебя не было. — Ноэл закинул мне руку на плечо, и я отодвинулась. — Прости, будет немного тесновато, может сядешь на коленки? — Он поиграл бровями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза не лгут
RomanceКогда ты идешь против законов Хранителя, начинаешь задумываться о последствиях и быть осторожнее, но что бывает, когда тебя поймают с поличным? Лэйджен всегда называли «Городом Страсти», похоть, алкоголь, запретные вещества и жестокое нарушение прав...